Новости

Автоинспекторы будут проверять трамваи и троллейбусы

25 февраля 2014
≈ 7 минут
46 просмотров

Московская ГИБДД нашла способ проверять трамваи и троллейбусы перед выходом на маршрут. Возможно, им воспользуются и в регионах.

Дело в том, что со всеми реформами в области безопасности дорожного движения, техосмотров и прочего электрический транспорт, к которому относятся трамваи и троллейбусы, оказался вовсе никем не контролируемым. То ли про него забыли, то ли руки не дошли. А между тем на нем осуществляется около 30 процентов пассажирских перевозок только в столице. И он, как и любой другой транспорт, попадает в аварии. И как правило, в этих авариях страдают люди.

Только с начала этого года в Москве произошло более 70 аварий с троллейбусами и более 30 аварий с трамваями, в которых пострадали десятки людей. Данных за прошлый год нет, но известно, что в 2012 году по вине водителей трамваев в России произошло 116 ДТП. А по вине водителей троллейбусов — 941.

Некоторые аварии происходят по причине неисправности этого транспорта. Напомним о наиболее ярких случаях, произошедших в прошлом году. На Пролетарской улице на разворотном круге трамвай соскочил с рельс и проехал около 50 метров по прямой.

В Вешняках у троллейбуса оторвалось колесо, в результате он врезался в столб рядом с остановкой. Пострадали несколько человек.

Читайте советы эксперта о том, как вести себя с остановившими вас сотрудниками ГИБДД.

Прошлый год был богат на столкновения трамваев. Как правило, один трамвай догонял другой. Хотя в Барнауле в этом году зафиксировано лобовое столкновение двух трамваев.

С автобусами все ясно — их контролирует ГИБДД. В автобусных парках инспекторы проводят регулярные выпуски на линию, в рамках плановых и внеплановых проверок проверяют водителей, соблюдение режима труда. А в трамвайных депо и троллейбусных парках такой работой ГИБДД не занимается.

Выход из положения предложил заместитель начальника московской госавтоинспекции Виктор Коваленко. По его инициативе на совещании с руководством департамента транспорта Москвы было принято решение создать совместную комиссию по надзору за предприятиями электротранспорта столицы. В состав комиссии войдут сотрудники госавтоинспекции, ГУП «Мосгортранс» и непосредственно департамента. Эта комиссия и будет по утвержденному совместному графику проводить плановые проверки. А в случае наличия оснований — и внеплановые. Так что либерализм в отношении трамваев и троллейбусов закончился. Осталось только посмотреть, как эта инициатива отразится на практике.

Источник: Российская Газета
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 1
Сколько проезжих частей имеет данная дорога?
Две.
Четыре.
Одну.
Ответить