Новости

Автодилеры начали активно привлекать продавцов-фрилансеров

16 апреля 2009
≈ 6 минут
32 просмотра

В условиях кризиса петербургские автодилеры активно вербуют продавцов-фрилансеров как из числа собственных сотрудников, так и среди армии уволенных менеджеров по продажам.

В частности, как пишет dp.ru, безработных менеджеров привлекает к работе автодилер ООО "Аксель Групп". Как рассказали "Деловому Петербургу" в компании, для того чтобы стать ее фрилансером, достаточно позвонить руководителю отдела продаж одного из салонов "Аксель" и передать ему контакты потенциального покупателя. Если сделка по продаже автомобиля осуществляется, фрилансера об этом уведомляют и выплачивают определенное вознаграждение в зависимости от марки машины.

По словам директора по продажам "Аксель Групп" Александра Крючкова, такой нестандартный способ привлечения клиентов компания использует потому, что стандартные рекламные ходы дороги и зачастую малоэффективны для дилерских центров. "Кроме того, сейчас очень много свободных менеджеров по продажам с наработанными клиентскими базами. За март, первый месяц работы нашей новой схемы, фрилансеры реализовали шесть машин (всего салоны сети продали 180)", - рассказал Александр Крючков.

Один из фрилансеров, сотрудничающих с "Аксель Групп", Юрий Иванов раньше работал менеджером по продажам в одном из автоцентров Петербурга. "Сейчас ситуация на рынке такова, что выгоднее быть фрилансером, чем штатным продавцом. Обязательств у штатного сотрудника становится все больше, а заработную плату урезают чуть ли не в 4 раза, - говорит Юрий Иванов. - После того как я остался без работы, у меня поначалу опустились руки, но на сегодняшний день я в качестве фрилансера продал уже четыре автомобиля".

По мнению тренера-консультанта группы компаний "Институт тренинга - АРБ Про" (занимается развитием и обучением персонала) Сергея Шингаева, практика привлечения фрилансеров к продажам будет работать, но даст краткосрочный эффект.

"При такой схеме работы может ухудшиться имидж марки. При такой сделке у продавца нет приверженности к марке автомобиля и к компании-дилеру. Человеку, который пришел со стороны, все равно, что продавать, у него нет глубокого знания особенностей автомобиля, что в итоге может привести к "размытию" имиджа марки, - считает Сергей Шингаев".

Источник: Водитель Петербурга
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 18
При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?
Не работает стеклоподъемник.
Не работают запоры горловин топливных баков.
Не работает устройство обогрева и обдува стекла.
Не работает механизм регулировки сиденья водителя.
Ответить