Новости

Австралийский Holden откажется от «легковых пикапов»

29 октября 2013
≈ 4 минуты
47 просмотров

Австралийская компания Holden планирует к 2016 году снять с конвейера знаменитые «легковые пикапы» Ute – автомобили с таким типом кузова ездят по дорогам страны уже 65 лет. Об этом сообщает издание News Corp Australia со ссылкой на собственные источники.

Причиной для отказа от пикапов стали постоянно падающие продажи, которые страдают из-за автомобилей, поставляемых на австралийский рынок из Таиланда. Выпускать и затем импортировать машины из этой страны дешевле локального производства из-за соглашения о свободной торговле и отмене пошлин, заключенного в 2010 году между Австралией и Таиландом.

На данный момент из десяти проданных в стране машин только одна является австралийского производства, а каждый пятый реализованный автомобиль собран в Таиланде.

За первые девять месяцев текущего года «Холден» продал 4,1 тысячи Ute, что сделало дальнейшую разработку и развитие линейки этих автомобилей невыгодным для компании. За последний год австралийцы купили на 31 процент меньше Holden Commodore Ute, в то время как в 2012-м пикап Toyota HiLux, поставляемый из Таиланда, стал вторым самым популярным автомобилем в Австралии. Эта модель за прошедший год разошлась тиражом почти в 40 тысяч машин. Для сравнения, в самый успешный для «Холдена» год – 2004-й – компания смогла реализовать около 20 тысяч Ute.

В то же время, Holden планирует запустить в серию две новые модели. Они появятся к 2020 году, а на их разработку будет потрачено более миллиарда долларов. Новые автомобили, как надеются в компании, позволят усилить позиции марки на рынке. Однако в «Холдене» уточнили, что вряд ли у этих моделей появятся версии с кузовом «пикап».

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 9
Вам необходимо повернуть на примыкающую справа дорогу. Ваши действия?
Не меняя полосы, снизить скорость, затем перестроиться на полосу торможения.
Возможны оба варианта действий.
Не меняя скорости, перестроиться на полосу торможения, снизить скорость, затем приступить к повороту.
Ответить