Новости

Audi представит турбонагнетатель с электроприводом

21 сентября 2012
≈ 3 минуты
85 просмотров

Первым гибридную схему наддува с использованием классической и электрической турбин получит 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 литра.

Компания Audi объявила о работе над турбиной с электроприводом. В движение ее будет приводить энергия небольшого аккумулятора, заряжающегося во время работы двигателя. Агрегат поможет традиционному наддуву, ликвидируя турбояму на низких оборотах, когда поток отработавших газов еще слишком слаб, чтобы раскрутить основной нагнетатель.

Представители Audi не уточнили, когда новая технология пойдет в серийное производство, однако рассказали, что первым ее получит трехлитровый турбодизель V6. Очевидно, что вслед за ним устройство примерят другие бензиновые и дизельные агрегаты.

Отметим, что над турбонаддувом, работающим от электричества, также колдуют земляки из BMW, уже успевшие получить патент на свою разработку, а также Subaru. Японцы планируют использовать плоды своего труда в новом поколении WRX и WRX STI.

Кирилл Малышев

Источник: Carclub.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
42 комментария
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 16
Подъехав к трамваю попутного направления, остановившемуся у посадочной площадки, расположенной на проезжей части посередине дороги, Вы должны:
Остановиться и продолжить движение только после закрытия дверей трамвая.
Остановиться и продолжить движение только после начала движения трамвая.
Уступить дорогу пешеходам, идущим к трамваю или от него.
Ответить