Новости

Американские ученые объяснили плохое вождение дефектными генами

30 октября 2009
≈ 3 минуты
27 просмотров

В плохом вождении автомобилистов виноваты дефектные последовательности генов. Такие выводы были сделаны американскими учеными из калифорнийского университета в Ирвайне, проводившими исследования о влиянии комбинаций генов на поведение людей. Об этом сообщает Bester News со ссылкой на журнал Cerebral Cortex.

Ученые выяснили, что у трех из десяти американцев гены выстраиваются в одинаковой последовательности, негативно влияющей на питание белком клеток, отвечающих за память и координацию. В результате этого почти треть американцев водят хуже, чем остальные.

Для проведения эксперимента один из ученых, Стивен Крамер, задействовал 29 человек, 22 из которых имели нормальную последовательность генов, а семеро - дефектную. Все участники испытания попытались пройти тест на компьютерном симуляторе, аналогичном тому, который проводится при получении водительского удостоверения - для этого водителям было необходимо проехать по виртуальному треку 15 кругов. Через неделю испытуемые сдавали тест повторно и участники с "дефектной" последовательностью генов показали по итогам испытания на 20 процентов худшие результаты, чем остальные.

Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 11
Разрешен ли обгон на регулируемых перекрестках?
Разрешён.