Новости

Абу-Даби станет сложным экзаменом для пилотов

27 октября 2009
≈ 4 минуты
27 просмотров

Экс-пилоты Формулы-1 считают, что новая трасса в Абу-Даби гораздо сложнее, чем это может показаться при взгляде на её конфигурацию.

Существенно изменяет впечатление о трассе применение специального защитного барьера Tecpro. Конструкция представляет собой слой полиуретана, с размещёнными внутри алюминиевыми пластинами. Отдельные блоки крепятся друг к другу посредством прочных нейлоновых лент, выдерживающих высочайшую нагрузку. Такие барьеры впервые испытывались на трассе «Поль-Рикар» ещё 4 года назад.

Использование системы приведёт к тому, что за ошибки придётся дорого расплачиваться, так как зоны безопасности не такие широкие, как на остальных новых автодромах.

«Автодром оставляет ощущение городской трассы, - уверен Дэвид Култхард. – Все уже привыкли, что зоны безопасности на новых автодромах становятся всё шире и шире. К комфортным условиям быстро привыкаешь, и вспоминаешь, когда их вдруг не оказывается. В Монако я выступал и не особо думал об отсутствии зон безопасности.

Думаю, нынешней Формуле-1 необходимы такие трассы, как «Сузука». Если на них ошибаешься, то должен быть готов к серьёзному вылету. Гонщики должны наказываться за выезд за пределы трассы. Наказываться, естественно, не большой аварией, но за ошибки нужно платить».

По мнению Култхарда, болельщикам не стоит ожидать наполненную обгонами гонку. Несмотря на длинные прямые и сложные повороты, совершать атаки будет очень трудно. Всё из-за песка, лежащего вне траектории.

«Вне траектории очень грязно, - говорит шотландец. – Единственное место для обгона – первая шпилька и выход из неё».

Источник: Журнал "Авто Спорт"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 9
Вы случайно проехали нужный въезд во двор. Разрешено ли Вам в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем повернуть направо?
Нет.
Да.
Ответить