Новости

А. Севастьянов: «Мы готовы развивать престижность чемпионата»

10 октября 2012
≈ 14 минут
30 просмотров

Руководитель команды Storm Motorsport Андрей Севастьянов подвел итоги сезона в самом престижном классе чемпионата России по кольцевым автогонкам и поделился мыслями по поводу соревнований будущего года.

– В этом сезоне участники чемпионата приняли участие в максимальном количестве этапов – восьми. Ранее в чемпионате России не проводились такие длинные соревнования, состоящие из восьми этапов. Отрадно, что в этом сезоне в календаре появилась новая трасса – Moscow Raceway. Количество участников соревнований в классе "Туринг" заметно увеличилось, что также радует.

Также отмечу, что в борьбу за чемпионское звание вступили "туринговые" версии автомобиля Lada Granta Sport, которые получила в распоряжение команда "Лукойл Рейсинг". В свою очередь пилоты команды Storm Motorsport в течение сезона сменили свои старые автомобили на более новые версии. И начиная с третьего этапа в Нижнем Новгороде, мы уже выступали на обновленных машинах SEAT Leon Supercopa. И, к слову, именно там Артём Ерёмин смог финишировать первым.

Как руководитель команды я очень доволен тем, что качественная работа механиков, своевременная и тщательная подготовка техники, принесли свои результаты. И ни один из автомобилей, обслуживаемых специалистами из B-Tuning, не завершал борьбу на трассе из-за каких-либо технических проблем. Мы стали единственной командой чемпионата, которой удалось показать стопроцентный финиш машин в гонках – за исключением случаев, когда автомобиль выбывал по причине аварии.

Также хочется сказать, что по ходу сезона-2012 коллектив наших специалистов суммарно обслуживал машины пяти участников соревнований в классе "Туринг" – что само по себе примечательный факт. И машины всех трех оставшихся гонщиков (помимо основного дуэта пилотов) также ни разу не останавливались по ходу заездов из-за технических неисправностей.

С точки зрения спортивных результатов, я считаю, мы тоже провели очень успешный сезон. Во-первых, наш гонщик Андрей Николаев стал победителем нового созданного зачета – "СЕАТ Супер Копа". И все три призовых места в данном зачете достались пилотам, выступающим на машинах, подготовленных нашей командой: вторым стал Михаил Степанов, а третьим – Артём Ерёмин. Во-вторых, очень приятный факт: в командном зачете Storm Motorsport стал вице-чемпионом России. Это действительно прекрасный результат, учитывая, кто являлся нашими соперниками – прежде всего, две "нефтяные" команды: ТНК и "Лукойл".

Кроме того, Ерёмин занял еще и четвертое место в личном зачете чемпионата – ему совсем чуть-чуть не хватило до третьего призового места. Но даже такой результат очень похвален для него, и выполнение норматива на звание мастера спорта – заслуженная награда ему. И вообще впереди тройки Ерёмин – Степанов – Николаев расположились лишь соперники, выступающие на заведомо более быстрой технике: на машинах BMW и на дизельной версии SEAT Leon. Причем, это – не просто объективно более быстрые автомобили, но еще и более легкие. Поэтому, на наш взгляд, необходимо более тщательно продумать систему весовых гандикапов – с тем, чтобы пилоты находились в более равных условиях.

Так или иначе, шикарная концовка чемпионата – когда в заключительной гонке на "Смоленском кольце" мы завоевали двойной подиум (в исполнении Ерёмина Николаева) – стала справедливым вознаграждением для всех нас: пилотов, механиков, инженеров, руководства… В общем и целом успешное выступление в сезоне-2012 стало возможным благодаря проделанной нами очень упорной предсезонной работе и более тщательному подходу к стартам.

Мы провели множество тестов, а также осуществили полный цикл зимней подготовки – благодаря всему этому пилоты, механики и техника подошли к сезону в оптимальной форме. И здесь особо замечу, что наши успехи в дождевых гонках – это не только заслуга переднеприводных машин, но еще и тщательная подготовка наших пилотов к езде в дождевых условиях. Именно благодаря такой дождевой подготовке – под руководством известного специалиста Антона Захарова – Ерёмин и Николаев были особенно быстры на скользкой трассе.

Мы очень признательны всем болельщикам, кто верил в нас и поддерживал нашу команду на протяжении всего сезона. Как руководитель Storm Motorsport я вполне удовлетворен итогами сезона – особенно на фоне не слишком выразительного выступления годом ранее. Но мы никогда не останавливаемся на достигнутом, и потому у нас впереди стоят новые планы и цели. И мы с нетерпением ждем чемпионат-2013, в котором, я убежден, будет еще больше спортсменов и машин.

Так, в "Туринге", по моим ощущениям, прибавится еще шесть-семь участников. Такая тенденция меня действительно очень радует. В то же время, мы очень надеемся, что на следующий год организаторы позволят гонщикам и командам, выступающим на SEAT Leon Supercopa, каким-либо образом модернизировать машины – и таким образом, хотя бы частично устранить имеющуюся разницу в скорости с машинами BMW и дизельными SEAT Leon. Ведь это очевидно: от повышения конкуренции борьба в чемпионате станет лишь еще более красочной и яркой.

В этом году чемпионат впервые проводился в таком новом формате – когда сразу несколько серий отечественных кольцевых гонок были объединены в один проект. Такое "смешение жанров" меня не смущает. Если же говорить о количестве этапов, то я уже слышал от руководителей других команд желание снизить его до пяти-шести. Но за себя и нашу команду могу уверенно сказать: мы готовы участвовать не только в восьми, но и в десяти этапах. Причем, стартовать в них не двумя, а тремя–четырьмя автомобилями. Тем самым мы готовы не только бороться за спортивные результаты, но и развивать престижность чемпионата, его привлекательность. И я думаю, что это полностью правильный подход для каждой по-настоящему профессиональной гоночной команды.

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
18 комментариев
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 12
Нарушил ли водитель легкового автомобиля Правила, поставив автомобиль на стоянку указанным способом?
Нет, если при этом не создаются помехи для движения других транспортных средств.
Да.
Нет.
Ответить