Новости

А. Севастьянов: «Мы готовы развивать престижность чемпионата»

10 октября 2012
≈ 14 минут
25 просмотров

Руководитель команды Storm Motorsport Андрей Севастьянов подвел итоги сезона в самом престижном классе чемпионата России по кольцевым автогонкам и поделился мыслями по поводу соревнований будущего года.

– В этом сезоне участники чемпионата приняли участие в максимальном количестве этапов – восьми. Ранее в чемпионате России не проводились такие длинные соревнования, состоящие из восьми этапов. Отрадно, что в этом сезоне в календаре появилась новая трасса – Moscow Raceway. Количество участников соревнований в классе "Туринг" заметно увеличилось, что также радует.

Также отмечу, что в борьбу за чемпионское звание вступили "туринговые" версии автомобиля Lada Granta Sport, которые получила в распоряжение команда "Лукойл Рейсинг". В свою очередь пилоты команды Storm Motorsport в течение сезона сменили свои старые автомобили на более новые версии. И начиная с третьего этапа в Нижнем Новгороде, мы уже выступали на обновленных машинах SEAT Leon Supercopa. И, к слову, именно там Артём Ерёмин смог финишировать первым.

Как руководитель команды я очень доволен тем, что качественная работа механиков, своевременная и тщательная подготовка техники, принесли свои результаты. И ни один из автомобилей, обслуживаемых специалистами из B-Tuning, не завершал борьбу на трассе из-за каких-либо технических проблем. Мы стали единственной командой чемпионата, которой удалось показать стопроцентный финиш машин в гонках – за исключением случаев, когда автомобиль выбывал по причине аварии.

Также хочется сказать, что по ходу сезона-2012 коллектив наших специалистов суммарно обслуживал машины пяти участников соревнований в классе "Туринг" – что само по себе примечательный факт. И машины всех трех оставшихся гонщиков (помимо основного дуэта пилотов) также ни разу не останавливались по ходу заездов из-за технических неисправностей.

С точки зрения спортивных результатов, я считаю, мы тоже провели очень успешный сезон. Во-первых, наш гонщик Андрей Николаев стал победителем нового созданного зачета – "СЕАТ Супер Копа". И все три призовых места в данном зачете достались пилотам, выступающим на машинах, подготовленных нашей командой: вторым стал Михаил Степанов, а третьим – Артём Ерёмин. Во-вторых, очень приятный факт: в командном зачете Storm Motorsport стал вице-чемпионом России. Это действительно прекрасный результат, учитывая, кто являлся нашими соперниками – прежде всего, две "нефтяные" команды: ТНК и "Лукойл".

Кроме того, Ерёмин занял еще и четвертое место в личном зачете чемпионата – ему совсем чуть-чуть не хватило до третьего призового места. Но даже такой результат очень похвален для него, и выполнение норматива на звание мастера спорта – заслуженная награда ему. И вообще впереди тройки Ерёмин – Степанов – Николаев расположились лишь соперники, выступающие на заведомо более быстрой технике: на машинах BMW и на дизельной версии SEAT Leon. Причем, это – не просто объективно более быстрые автомобили, но еще и более легкие. Поэтому, на наш взгляд, необходимо более тщательно продумать систему весовых гандикапов – с тем, чтобы пилоты находились в более равных условиях.

Так или иначе, шикарная концовка чемпионата – когда в заключительной гонке на "Смоленском кольце" мы завоевали двойной подиум (в исполнении Ерёмина Николаева) – стала справедливым вознаграждением для всех нас: пилотов, механиков, инженеров, руководства… В общем и целом успешное выступление в сезоне-2012 стало возможным благодаря проделанной нами очень упорной предсезонной работе и более тщательному подходу к стартам.

Мы провели множество тестов, а также осуществили полный цикл зимней подготовки – благодаря всему этому пилоты, механики и техника подошли к сезону в оптимальной форме. И здесь особо замечу, что наши успехи в дождевых гонках – это не только заслуга переднеприводных машин, но еще и тщательная подготовка наших пилотов к езде в дождевых условиях. Именно благодаря такой дождевой подготовке – под руководством известного специалиста Антона Захарова – Ерёмин и Николаев были особенно быстры на скользкой трассе.

Мы очень признательны всем болельщикам, кто верил в нас и поддерживал нашу команду на протяжении всего сезона. Как руководитель Storm Motorsport я вполне удовлетворен итогами сезона – особенно на фоне не слишком выразительного выступления годом ранее. Но мы никогда не останавливаемся на достигнутом, и потому у нас впереди стоят новые планы и цели. И мы с нетерпением ждем чемпионат-2013, в котором, я убежден, будет еще больше спортсменов и машин.

Так, в "Туринге", по моим ощущениям, прибавится еще шесть-семь участников. Такая тенденция меня действительно очень радует. В то же время, мы очень надеемся, что на следующий год организаторы позволят гонщикам и командам, выступающим на SEAT Leon Supercopa, каким-либо образом модернизировать машины – и таким образом, хотя бы частично устранить имеющуюся разницу в скорости с машинами BMW и дизельными SEAT Leon. Ведь это очевидно: от повышения конкуренции борьба в чемпионате станет лишь еще более красочной и яркой.

В этом году чемпионат впервые проводился в таком новом формате – когда сразу несколько серий отечественных кольцевых гонок были объединены в один проект. Такое "смешение жанров" меня не смущает. Если же говорить о количестве этапов, то я уже слышал от руководителей других команд желание снизить его до пяти-шести. Но за себя и нашу команду могу уверенно сказать: мы готовы участвовать не только в восьми, но и в десяти этапах. Причем, стартовать в них не двумя, а тремя–четырьмя автомобилями. Тем самым мы готовы не только бороться за спортивные результаты, но и развивать престижность чемпионата, его привлекательность. И я думаю, что это полностью правильный подход для каждой по-настоящему профессиональной гоночной команды.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 2
В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой 3 т?
В любых.
Только прямо.
Только налево или направо.
Ответить