Новости

А. Мочалов: День 2. 12 сентября

12 сентября 2010
≈ 4 минуты
16 просмотров

На два спецучастка в 105 и 78 км пришлось почти пять сотен километров лиазонов, что лишний раз иллюстрирует притянутость «за уши» маршрута из Питера в Сочи. Ну какой может быть полноценный ралли-рейд, да еще претендующий на роль «половинки» «Дакара», среди болот, комаров и лопухов? Организаторам пришлось выкручиваться и использовать, что имеется.

Вы видели, чтобы этап «Формулы 1» проводили на трассе для картинга? Вот и я нет. Зато я теперь не только видел, но и участвовал в этапе WRC на... КАМАЗе! Оба этапа сегодняшнего дня прошли по грейдерам изумительного качества и красоты, но как же было тесно!

Понятное дело, результатами мы не блеснули, привезли какое-то позорное время, но адреналина хватанули по полной программе, будто валили «на все деньги».

Несмотря на свои габариты и девятитонный вес, КАМАЗ изумительно ведет себя в скольжении, чем мы частенько и пользуемся. Но одно дело — выставить машину боком в степи, где траектория не имеет принципиального значения, и совсем иное — выписывать фигуры высшего пилотажа в лесу, где ветки и так постоянно барабанят по кабине, а машина еле помещается на насыпи.

Большинство поворотов закрытые, слепые, и вваливать в них без оглядки можно лишь осознавая, что ты имеешь полный контроль над машиной и запас пространства для маневра в случае помехи. У нас нет ни уверенности, ни запаса, а значит надо ехать спокойно, с запасом. Скорее бы в степи!

Алексей Мочалов

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 10
По какой траектории Вы можете продолжить движение?
Только по А.
Только по Б.
По любой.
Ответить