Новости

8 фактов о главной российской автоновинке

29 мая 2012
≈ 10 минут
31 просмотр

Мы привыкли к тому, что АвтоВАЗ долго – очень долго – по накатанной выпускает одну модель. Однако в последнее время автогигант зашевелился на своих волжских берегах. Вслед за бюджетным седаном Lada Granta в автосалонах скоро появится еще более важная новинка. Более того, практичный универсал Largus – новый флагман марки и первая модель, построенная на платформе Renault-Nissan. На минувшей неделе АвтоВАЗ устроил знакомство журналистов со своей надеждой. В качестве итога – восемь фактов о Lada Largus.

Факт первый: Lada Largus – хороший автомобиль

В новинке АвтоВАЗа, созданной на платформе B0 альянса Renaut-Nissan, нет неожиданностей. Типичная внешность пассажирского универсала с коммерческими замашками, салон в духе Logan, поведение такое же. Но отношение к Largus будет в любом случае определено имиджем любимой отечественной марки, и прежде всего, им станет предубеждение. Те нюансы, что прощаются автомобилям с логотипами Renault на капоте, в Largus будут считать типичными недостатками АвтоВАЗа.

Факт второй: Lada Largus хотят

Впервые машина была представлена еще в 2010 году на Московском международном автосалоне под названием Проект R-90. Потенциальную новинку сразу окружили причитаниями на тему: «Это единственный нормальный проект АвтоВАЗа – вряд ли дождемся». Однако машина все же добралась до конвейера.

Факт третий: Lada Largus – универсал

А точнее, пассажирская модель с практичными универсальными амбициями. На Волжском автозаводе ее будут выпускать с кузовами пяти- и семиместный универсал и двухместный коммерческий фургон. Оригинал от Renault, продаваемый в Европе под брендом Dacia и названием Logan MCV, используется и как рабочая лошадка для бизнеса, и как дешевый семейный автомобиль.

Факт четвертый: наследство от Logan

Отечественные автомобили далеки от эталона эргономичности, но некоторые решения в них удобнее, чем в том же Logan, по подобию которого сделан салон Largus. А значит, в новинке будут те же убогие «недоручки» задних дверей, аварийно-опасное размещение кнопки клаксона на подрулевом рычажке и неудобно расположенные клавиши стеклоподъемников.

Факт пятый: Largus – новая (очередная) надежда

Иностранная автопресса называет Largus новым флагманом марки Lada. На доведение модели до ума ушло четыре года – все ради модернизации производства под запросы новой иномарки российской сборки. Уровень локализации на данный момент составляет 50%, в дальнейшем достигнет 80%.

Факт шестой: никаких революций

Моторы – объемом 1,6 литра мощностью 90 или 105 л.с., оба сейчас привозят с заграничных заводов. Автоматической трансмиссии пока не предусмотрено. Подвеска «логановская», а значит комфортная, энергоемкая и прочная, руль, увы, такой же неинформативный, как у прародителя.

Факт седьмой: вне конкуренции

Largus в качестве первой совместной модели с французско-японскими партнерами АвтоВАЗ выбрал из-за того, что модель не устроит внутрикорпоративной конкуренции. Нет у нее соперников и среди других марок, прежде всего, за счет цены. Стартовая стоимость равна 319 000 рублей за базовый фургон с цельнометаллическим кузовом с иммобилайзером, подушкой безопасности водителя и аудиоподготовкой. Renault Kangoo, Peugeot Partner и Fiat Doblo Panorama стоят больше 500 000 рублей.

Кстати

АвтоВАЗ начинает поставлять Lada Granta в страны Евросоюза. «Кому она там нужна?» - не единственный возникший вопрос. Значительно больше удивляет ценовая политика тольяттинского автозавода...

Пятиместный универсал Largus в той же комплектации стоит от 349 000 рублей, более дорогие версии – от 376 000 до 412 000 рублей, топовая – от 398 000 до 430 800 рублей. Семиместный универсал в комплектации «норма» – от 395 000 рублей до 421 500 рублей. Есть бюджетные автомобили той же ценовой категории, но среди них не найти универсалов, тем более семиместных.

Факт восьмой: ее можно потрогать

С конца мая у дилеров Lada появятся первые тестовые экземпляры Largus, на которых сможет прокатиться потенциальный покупатель. Также ряд автосалонов уже начали принимать предварительные заказы на новинку. Продажи стартуют в начале лета.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 13
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу только трамваю Б.
Уступите дорогу обоим трамваям.
Уступите дорогу только трамваю А.
Ответить