Новости

14 полос без светофоров

30 марта 2012
≈ 6 минут
29 просмотров

В Московской области началась реконструкция Ярославского шоссе.

Что изменится на проблемной трассе? По словам главного инженера "Центравтомагистраль" Александра Колесниченко, реконструкция затронет участки дороги с 16-го по 20-й км и с 22,5-го по 29-й км (см. схему). Промежуток между ними уже сдан.

На первом отрезке предполагается расширить магистраль на одну полосу (сейчас по четыре в каждую сторону) и построить дороги-дублеры. На втором отрезке предстоят более сложные работы. У самого "неприятного" места на трассе (у деревни Тарасовка) наконец построят объезд. Сейчас там движение регулирует светофор, возле которого выстраивается длинная вереница машин. Кроме того, там работает рынок и магазины, отчего обочины заставлены автомобилями. Строительство объездной дороги позволит увести транзитный транспорт и увеличить скорость движения по участку.

После реконструкции трасса будет иметь по 5 полос в каждую сторону, не считая 2-полосных дорог-дублеров. Жителям города Мытищи, через который проходит Ярославское шоссе, не придется выезжать на федеральную трассу, чтобы добраться до магазина или из одного городского района в другой.

На трассе планируется сделать еще три развязки-эстакады, построить 8 внеуличных пешеходных мостов-переходов.

- Перекрытий дороги не будет, - пообещал главный инженер, - но без ограничений движения не обойтись. Планируется на время реконструкции забирать края трассы - обочину, но сужения полос не вводить. Ограничения возникнут также при строительстве объездной дороги вокруг Тарасовки, но тут другого пути нет.

По словам Колесниченко, в результате трасса станет бессветофорной от МКАДа до Московского малого кольца и ее пропускная способность вырастет на 40-50%.

Уже началась перекладка коммуникаций. Ближе к лету начнется снос ряда торговых точек и жилых домов, попадающих в зону строительства. Жители домов, которые снесут ради расширения дороги, получат квартиры или денежную компенсацию.

Основные строительные работы запланированы на 2013 год, в конце 2014 - начале 2015 года приступят к перекладке асфальта, из-за чего придется опять вводить ограничения на дороге. Но, как успокаивают эксперты, работы будут вестись ночью, чтобы не мешать транспорту.

Ярославке предстоит еще одна реконструкция - внутри МКАДа. Московские власти планируют начать ее в конце нынешнего года и завершить к началу 2014 года.

Тут предстоит расширить шоссе на две полосы, построить заездные карманы, отрегулировать светофоры.

Затем возьмутся за проспект Мира, где появится выделенная полоса для общественного транспорта. По ней пустят скоростной автобус от центра до МКАДа.

Текст: Ирина Огилько

Источник: Российская Газета
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 8
Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?
Водитель легкового автомобиля.
Водитель грузового автомобиля.
Ответить