Новинки

В Москве протестировали новый Range Rover Evoque

28 октября 2011
≈ 8 минут
58 просмотров

"Привет, Москва!" - с таким лозунгом в Москву ворвался самый компактный и легкий внедорожник Range Rover. Нам одним из первых представилась возможность протестировать Evoque не только на дорогах общего пользования, но и в условиях близких к бездорожью. В рамках тест-драйва, который прошел в центральном парке им. Горького, были построены две уникальные трассы - "Город джунглей" и "Террапод".

В первую очередь мой выбор, как дачнику, пал на трассу под названием "Город Джунглей" (или так называемую "Дорогу на дачу"). Упор при постройке "дачной трассы" был сделан на дорожные препятствия, будь то разбитая дорога, камни, люки или железнодорожные переезды. Вот здесь Evoque приятно удивил. Он легко преодолел и выпирающий из дороги люк, и высокий бордюр, который очень часто встречается в мегаполисе. Пробить "британца" неспособны даже камни, которые специально были привезены с Чёрного моря. Подвеска настолько энергоёмкая, что проезжая по очередному булыжнику получаешь удовольствие от мягкости срабатывания амортизаторов.

Самой интересной оказалась площадка под названием "Террапод", которая воссоздавала такие препятствия, как гололёд, брод, боковой уклон и подъем по скользкой поверхности. Тут я ощутил всю широту возможностей Range Rover Evoque и искупался, не вылезая из автомобиля. Звучит эта фраза абсурдно, но придётся поверить! Реализовывая брод, организаторы подключили всю свою фантазию.

http://img.autorambler.ru/images/journal/3f79ddc6ec14a32eeb966eea46f4b30b
http://img.autorambler.ru/images/journal/0f442a34b5408ff3f1ead8a836a75ad9

После крутого спуска высотой в 4.5 метра попадаешь в двенадцатиметровый бассейн. Несмотря на уровень воды в 50см, автомобиль, словно небольшой баркас, проплывает двенадцать метров водной преграды, показывая своё преимущество над другими автомобилями этого класса.

Оказалось не менее интересным прохождение одноплоскостной эстакады, которая имитировала боковой уклон. Стоит отметить, что даже с тремя людьми в салоне подвеска кроссовера отлично справилась с уклонами и кренами.

Третья часть теста – мегаполис. На неё было отведено полтора часа времени. Мне достался Range Rover Evoque с 150 сильным дизельным мотором с автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что дизельный двигатель тянет отлично. С самых низов автомобиль подрывается с места и набирает первую сотню довольно динамично. В паре с шестиступенчатым автоматом мотор работает прекрасно. Передачи переключаются плавно. В целом дизель оставляет приятные впечатления. На "Ровере" не хочется ехать быстро - удовольствие получаешь от размеренной езды в скоростном диапазоне от 60 до 100 км/ч.

Пока проходил тест Evoque в городе, я заметил, что он пользовался огромной популярностью у пешеходов и автомобилистов. Люди, улыбаясь, приветствовали участников теста и не скрывали свой интерес к автомобилю. Стоило только остановится для фоторепортажа, как возле машины собирался народ. Некоторые принимали его за концепт кар, который был представлен на моторшоу в Детройте в 2008 году. Редко когда серийный автомобиль почти на 100% похож на свою концептуальную модель.

Текст и фото Михаила Прохорова

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 16
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение за знаком?
60 км/ч.
50 км/ч.
20 км/ч.
30 км/ч.
Ответить