Новинки

В дизайне MX-5 стало больше "Зум-Зума"

6 октября 2008
≈ 6 минут
25 просмотров

Компания Mazda показала в Париже обновленный родстер MX-5. Внешне машина изменилась несильно — решетка радиатора стала больше и ей придали пятиугольную форму, характерную для последних моделей японского автопроизводителя. Кроме этого поменялся дизайн передней оптики, задних фар и обвеса.

Технически MX-5 радикально переделывать тоже не стали. Вообще, основную задачу, стоявшую перед инженерами и дизайнерами при рестайлинге этого автомобиля, можно сформулировать так: установить как можно больше современного оборудования, сохранив при этом небольшой вес автомобиля и идеальную развесовку 50:50.

В итоге, разработчики установили в салон комплект громкой связи с интерфейсом Bluetooth, разъем для подключения MP3-плейера, добавили новый шестиполосный эквалайзер в акустическую систему Bose и снабдили сиденья новой системой обогрева с плавной регулировкой (на продающихся сейчас MX-5 его можно только включить или выключить).

Кроме того, у родстера была улучшена звукоизоляция салона - уровень шумов внутри автомобиля с жестким верхом уменьшился на 2,1 Дб.

В линейке двигателей MX-5 по-прежнему два бензиновых мотора — 126-сильный объемом 1,8 литра и двухлитровый, выдающий 160 лошадиных сил. Первый остался без изменений, а второй получил новые пружины клапанов и коленчатый вал, и модернизированную поршневую группу. В результате, красная зона на тахометре двухлитрового MX-5 теперь начинается не с семи тысяч оборотов, а с 7,5 тысяч.

Еще двухлитровому двигателю перенастроили выпускную систему, так чтобы она звучала более агрессивно, а во впускной тракт установили специальный резонатор, который в Mazda называют Induction Sound Enhancer. Он позволяет сделать звук мотора еще более глубоким и спортивным. Правда ISE будут устанавливать только на модификации с шестиступенчатой "механикой".

Кстати, коробка передач тоже была доработана. Теперь в ней используются синхронизаторы с полимерным покрытием, благодаря которым передачи должны переключаться более мягко. А шестискоростной "автомат" на рестайлинговой MX-5 слушается подрулевых лепестков, даже если селектор коробки передач стоит в положении "D“. Это сделано для того, чтобы водитель мог быстро перейти на пониженную передачу при обгоне или для торможения двигателем.

Наконец, в подвеске обновленного родстера используются новые сайлент-блоки, а центр крена стал ниже на 26 миллиметров центру крена.

Текст: Артем Бетев.
Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
10 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 10
Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?
Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения.
Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения.
Оба мотоциклиста.
Ответить