Новинки

Toyota готовит водородный автомобиль за 50 тыс долларов

9 мая 2010
≈ 5 минут
25 просмотров

Стоимость серийного водородомобиля Toyota не должна превысить $50 000. Такую задачу ставит перед собой компания, готовясь вывести на рынок первую модель на топливных элементах, ориентировочно, к 2015 году.

Работы над проектом FCHV компания продолжает далеко не первый год и, наряду с техническим усовершенствованием, не меньшее значение имеет снижение конечной стоимости подобных авто при начале серийного производства.

Несколько лет назад себестоимость Toyota FCHV доходила до миллиона долларов США. Сейчас компании удалось многократно снизить затраты, но, учитывая поставленную цель, работа предстоит еще немалая. Компания полагает, что необходимо снизить цену первых серийных водородомобилей до 50 000 долларов. Как заявил управляющий директор подразделения новых технологий Toyota Motor Йошихико Масуда (Yoshihiko Masuda), нынешние затраты на постройку придется снизить минимум вдвое, чтобы говорить о возможности коммерческого использования данных технологий. Ожидается, что этого результата удастся добиться не раньше 2015 года, но даже тогда Toyota не рассчитывает на большой спрос.

Впрочем, в качестве примера Toyota приводит гибриды, чья стоимость с ростом объемов производства и продаж заметно снизилась – того же эффекта компания желает добиться с водородомобилями.

Согласно данным агентства Bloomberg, первое массовое авто на топливных элементах Toyota будет иметь 4-дверный кузов и достаточно традиционный для марки дизайн. Более того, наряду с установкой на топливных элементах для той же модели будут предлагаться традиционные двигатели внутреннего сгорания. Как известно, экспериментальный FCHV базируется на Toyota Highlander/Kluger, поэтому нельзя исключать, что и в серию пойдет та же или аналогичная модель. Сама компания пока не комментирует данную информацию, сосредоточившись на удешевлении конструкции.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 3
В каком направлении можно продолжить буксировку?
В обоих.
Только А.
Только Б.
Ответить