Новинки

Subaru представляет европейские версии BRZ и Impreza

18 марта 2012
≈ 6 минут
37 просмотров

Спортивное купе предложат в двух комплектациях, но в некоторых странах предложат третью – «голую», предназначенную для тюнинга и стайлинга. Subaru Impreza выйдет на рынок только с кузовом хэтчбек.

Fuji Heavy на автосалоне в Женеве провела презентацию двух новых для европейского рынка моделей: заднеприводного купе BRZ и хэтчбека Impreza нового поколения. BRZ начнут продавать в ближайшее время, и первой на рынок выйдет версия в максимальном оснащении: с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, дифференциалом повышенного трения, фронтальными, боковыми и коленными подушками безопасности, двухзонным климат-контролем.

Двигатель только один – 2,0-литровый бензиновый «оппозитник» практически с теми же настройками, что и в Японии. Его мощность составит 200 л.с. На выбор предложат две 6-ступенчатые КПП – «автомат» и «механику». Позднее появится промежуточная комплектация, на которую, как предполагается, придется основной объем продаж.

Компания уже подтвердила, что в некоторых европейских странах будет продаваться «пустая» комплектация BRZ по аналогии с предлагающейся в Японии BRZ RA-Speс. Она отличается штампованными дисками, минимальной отделкой салона, отсутствием дифференциала повышенного трения и даже кондиционера (в аналогичной версии Toyota 86 для Японии даже бамперы не окрашиваются).

Наиболее доступная комплектация адресована любителям тюнинга и стайлинга, и позволит сэкономить при покупке автомобиля, не переплачивая за элементы, которые будут заменены в первую очередь (например, диски и бамперы), а кроме того она легче почти на 60 кг.

На данный момент точно известно, что минимальные комплектации BRZ будут предлагать в Великобритании, в отношении других стран компания данных еще не опубликовала.

Второй европейской новинкой, показанной в Женеве, становится Subaru Impreza нового поколения. В Соединенных Штатах такой авто с кузовом седан продается с конца прошлой весны, в Японии с кузовами седан и хэтчбек – с конца минувшего года. В Европе же предложат только хэтчбек, а заодно и недоступный на других рынках дизельный двигатель.

Всего двигателя будет три. Базовый – 1,6-литровый бензиновый мощностью 116 л.с. Второй бензиновый – 2,0-литровый мощностью 150 л.с. Наиболее популярной, как предполагается, может стать версия с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 147 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм.

Стоимость автомобилей будет объявлена ближе к дате начала продаж.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ebdc7f9b01ef77de6a644f651bc89f45
Источник: Japancar.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 4
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
Только водитель грузового автомобиля.
Все водители.
Никто не нарушил.
Водители мотоцикла и грузового автомобиля.
Ответить