Новинки

Спортбайки Honda первыми в мире получат КПП с двумя сцеплениями

8 сентября 2009
≈ 3 минуты
21 просмотр

Компания Honda Motor разработала первую в мире роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, предназначенную для спортивных мотоциклов с большим объемом двигателя. Как говорится в официальном пресс-релизе, первой моделью, которая получит новую трансмиссию, станет 109-сильный Honda VFR с четырехцилиндровым мотором объемом 782 кубических сантиметра.

Принцип работы коробки передач с двумя сцеплениями для мотоциклов схож с аналогичными автомобильными трансмиссиями. Два сцепления в КПП работают поочередно. В то время как одно подключает передачу, другое высвобождает. Первое сцепление контролирует нечетные передачи (первую, третью, пятую), а второе - четные (вторую, четвертую и шестую). В компании Honda отмечают, что смена ступеней будет происходить быстро и плавно, без разрыва потока мощности.

У новой шестиступенчатой КПП будет три режима работы: полностью автоматический, а также спортивный и полностью ручной режимы.

В ближайшем будущем в Honda рассчитывают устанавливать такую коробку передач и на другие свои спортивные мотоциклы, однако на какие именно — не уточняется. Отметим, что спортбайк VFR с новой трансмиссией появится в продаже в Европе и США в следующем году.

Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 13
При движении прямо Вы:
Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Должны остановиться перед стоп-линией.
Можете продолжить движение через перекресток без остановки.
Ответить