Новинки

Renault открыл трехмерный шоу-рум

26 июня 2008
≈ 2 минуты
36 просмотров

По статистике, около 80% покупателей автомобилей делают свой выбор при посещении интерактивных представительств дилеров, чтобы узнать как можно больше информации о понравившемся автомобиле. Французский автопроизводитель Renault решил еще больше сблизить посещение сайта и автосалона, представив первый полностью трехмерный шоу-рум.

Новая виртуальная Вселенная Renault работает уже неделю, позволяя посмотреть каждую из представленных моделей со всех сторон. Заинтересовавшиеся клиенты могут узнать о финансовых условиях, специальных акциях, скачать каталоги и брошюры. В настоящее время сайт работает только на французском языке.

Источник: CarPark.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 9
Вы выезжаете с места стоянки одновременно с другим автомобилем. Должны ли Вы уступить дорогу в данной ситуации?
Да.
Нет.
Ответить