Новинки

Прототип электрокара Hyundai раскрыл внешность обновленного хэтчбека i10

9 сентября 2010
≈ 4 минуты
21 просмотр

В распоряжении британского журнала Autocar оказались фотографии обновленного хэтчбека Hyundai i10, которые были сделаны на специальном мероприятии в Сеуле почти за месяц до премьеры машины в Париже.
На снимках представлена экспериментальная версия i10 под названием BlueOn, оснащенная электрической силовой установкой (которая должна появиться в серии в 2012 году). Журналисты издания утверждают, что несмотря на то, что это прототип, точно такой же дизайн сохранят и товарные автомобили.

Внешность рестайлингового Hyundai i10 выполнена в новом фирменном стиле южнокорейской марки, который был впервые применен для кроссовера ix35. Автомобиль получил полностью новое оформление передней части кузова с вытянутыми фарами головного света, другой решеткой радиатора и большим воздухозаборником в нижней части бампера. Кроме того, модернизации подвергнется и интерьер машины, однако детальной информации о том, какие именно изменения его ждут, пока нет.

Все двигатели обновленного хэтчбека будут усовершенствованы для соответствия экологическим стандартам "Евро-5". В линейке моторов появится новая бензиновая "четверка" объемом один литр, которая заменит собой 1,1-литровый агрегат. Мотор объемом 1,2 литра станет мощнее и экономичнее.

Прототип BlueOn оснащен 80-сильным электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных батарей. По данным производителя, с нуля до ста километров в час такой хэтчбек разгоняется за 13,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 130 километров в час. Полная зарядка аккумуляторов занимает шесть часов, при этом на 80 процентов они "заправляются" всего за 25 минут. Запас хода Hyundai BlueOn не сообщается.

Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 10
Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?
Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения.
Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения.
Оба мотоциклиста.
Ответить