Новинки

Появился дизельный Mercedes-Benz S-класса с новой системой впрыска

12 июля 2010
≈ 7 минут
24 просмотра

Новая версия самого экономичного (даже гибрид S 400 не может похвастаться такими достижениями) на сегодняшний день мерседесовского S-класса под названием S 350 BlueTEC оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, у которого низкий расход топлива и отменные экологические показатели обеспечиваются не чем иным, как мочевиной. В Германии представительский седан с системой впрыска мочевины в выхлопной тракт уже продаётся по цене от 76 270 евро.

Эту технологию снижения токсичности отработавших газов конструкторы легкового отделения концерна Daimler подсмотрели у своих грузовых коллег. Их дальнобойный тягач Mercedes-Benz Actros последнего поколения оснащается системой, при которой в выпускной тракт впрыскивается специальная синтетическая мочевина AdBlue. В процессе химических реакций в специальном нейтрализаторе разлагаются оксиды азота NОx — основной вредный компонент выхлопа дизельных моторов. В результате на выходе получается безобидный азот и водяные пары. Поэтому 16-литровая «восьмёрка» Актроса спокойно укладывается в европейские нормы токсичности Euro 5.

У легкового S-класса трёхлитровый шестицилиндровый турбодизель благодаря этой же системе уже соответствует перспективным нормам Euro 6 (их введение планируется только через 4 года). Так удельные выбросы CO2 не превышают 177 грамма на километр, а средний расход дизельного топлива составляет 6,8 литра на 100 километров пробега. При этом мотор развивает явно не гринписовские 258 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, что позволяет тяжёлому седану разгонятся до 100 км/ч за 7,1 секунды и достигать 250 км/ч максимальной скорости. При этом мерседесовцы обещают, что всего 25,7 литра мочевины из специально бака в багажнике хватит на 25 000 километров пробега. Правда пресс-релиз молчит, оснащён ли бак хоть каким-нибудь подогревом — ведь жидкость AdBlue замерзает уже при минус 11 градусах. Это жизненно необходимо, чтобы полностью избавить владельца «чистого» седана от связанных с этим забот и угрызений совести, ведь если система перестанет работать, то хорошо если выхлоп будет соответствовать нормам Euro 2, как это происходит на грузовиках.

При этом седан S 350 BlueTEC даже несмотря на бачок с мочевиной на борту остался настоящим Мерседесом по уровню комфорта и безопасности. В его оснащении в числе прочего можно будет найти продвинутую систему слежения за «мёртвыми зонами» при перестроениях. Помимо пассивных предупреждений водителю (звуковой сигнал и специальная пиктограмма), бортовой искусственный интеллект может предпринять активные действия в критический момент, выборочно подтормозив через систему стабилизации нужные колёса. Тоже самое сделает и система контроля за дорожной разметкой в случае возникновения соответствующей опасной ситуации.

Источник: APEX.RU
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 8
Может ли водитель легкового автомобиля в данной ситуации начать движение?
Нет.
Да.
Да, если он не создаст помех грузовому автомобилю.
Ответить