Новинки

Появились модные авто по демократичным ценам

14 ноября 2008
≈ 10 минут
44 просмотра

Если вы очень хотите выделиться из толпы, то перестаньте коситься на автомобили с баснословным ценником и обратите внимание на авангард. Если начнете свой поиск с названия, то непременно наткнетесь на модель Hemera от французской компании PGO. Вот то, что вам нужно. Вы сразу же задумаетесь о внешности этого автомобиля, но что еще интереснее, сам облик действительно настолько неординарен, что позволит легко соперничать с многими уникальными авто даже без помощи технической начинки. Кто-то может подумать, что перевод упомянутого ранее названия Hemera на русский язык обозначает вполне знакомое всем “химера”, но это не так. Хотя что-то общее у этой модели с чудовищем, которое обладает головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом дракона, несомненно, есть.

Внешний дизайн у этого авто действительно уникальный. Своеобразный сплав старины и современных тенденций. Сами производители признались, что старались создать нечто особенное. Изначально даже поставили цель скрестить обычное купе и поджарый хэтчбек. Вот только в процессе мутации что-то пошло не так, и теперь мы имеем то, что имеем. Интересно, что предыдущие модели выглядят практически так же и спереди, и сзади, но таких сильных переживаний уже не вызывают. Оба родственника, кстати, оснащаются мягкой крышей, а зовут их Speedster II и Cevennes. Так что производители вполне могли сказать, что выпускают версию с жесткой крышей. Им бы поверили.

http://img.autorambler.ru/images/journal/8d769d8fed3c57903d1f8a014bcc1e37
PGO Hemera. Фото PGO.

Кузов у новинки выполнен таким образом, что внутри довольно много пространства. Хотя мертвые зоны при обзоре должны получиться довольно внушительными и у водителя будет о чем потолковать с обладателями Opel Astra GTC. С этими зонами, кстати, явно призваны справляться большие неординарно расположенные боковые зеркала. Из интересных деталей отметим воздухозаборники в боковых порогах, множество кругляшей на задней части автомобиля, среди которых хочется отдельно отметить выхлопную систему, а также стеклянный “пузырь”, как его называют сами производители. Речь идет о своеобразной панорамной крыше, которая расположена в задней части автомобиля и призвана помогать свету проникать в салон. Она может сдвигаться, предоставляя возможность положить кепочку или шляпку.

Внутреннее пространство довольно удачно стилизовано. Кто-то отметит для себя несколько аналогий с продукцией от компании MINI. Например, множество кругляшей на приборной панели и угол наклона лобового стекла вместе с передними стойками. Этих самых кругляшей, кстати, всего восемь штук. Среди них спидометр, тахометр, уровень топлива, температура воды, уровень давления масла, температура масла, вольтметр и, конечно же, часы. Есть регулировка рулевой колонки по высоте, трехточечные ремни и сиденья с хорошей боковой поддержкой, а также изящной прострочкой. В качестве опции доступны разные варианты кожаной отделки и прострочки, окраска металлик с возможностью выбора отдельного цвета для крыши. В этой же категории выступает парктроник, сигнализация, автоматическая коробка передач и три дополнительных варианта дизайна 17-дюймовых колесных дисков.

http://img.autorambler.ru/images/journal/46656a0647847e1b77409fd299fd2f01
PGO Hemera. Фото PGO.

Двигатель на PGO Hemera стоит 2-литровый, мощность которого 138 л.с. при 6000 об/мин. Кстати, компоновка у этого автомобиля среднемоторная, поэтому и места в багажнике осталось лишь на кепочку да шляпку. Комплектуется он изначально 5-ступенчатой коробкой передач, но, как говорилось ранее, опционально доступна и автоматическая коробка. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 кг, так что неудивительно, что разгон до 100 км/ч занимает у него менее 7 секунд. Максимальная скорость установлена в районе 200 км/ч, чего должно вполне хватить будущему владельцу. В черте города расход топлива составит около 11 литров, а на трассе где-то 8.

http://img.autorambler.ru/images/journal/d55014e10e5581a692f4bbb8cbb6d4c2
PGO Hemera. Фото PGO.

Так что получаем весьма прыткий автомобиль с уникальной внешностью, который способен удовлетворить желания тех клиентов, которые ищут неординарный автомобиль. На дорогах творения компании PGO встречались и раньше, быть может, после рождения модели Hemera подобных встреч станет еще больше.

Текст: Артем Барановский.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 19
Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара?
А и Г.
Б и Г.
А и В.
Б и В.
Ответить