Новинки

Peugeot рассекретили инновационный интерьер будущего

20 апреля, 12:45
≈ 4 минуты
115 просмотров

Компания Peugeot рассекретила интерьер i-Cockpit второго поколения, который, вероятно, дебютирует на новом кроссовере 3008. Салон i-Cockpit первого поколения, отличительной чертой которого стала высоко установленная приборная панель и скошенное по нижней хорде рулевое колесо, впервые появился в 2013 году на хэтчбеке Peugeot 308.

В новой версии i-Cockpit французская марка развила прежнюю концепцию. Для лучшей обзорности приборная панель вновь вынесена выше обычного, однако руль теперь установлен на два миллиметра ниже и скошен в верхней части: владельцы 308-х жаловались на то, что он закрывает приборную панель.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a56ccbfde77cc1f51c92217a751da273

Приборная панель стала полностью цифровой и теперь представляет собой 12,3-дюймовый цветной экран, на который можно выводить различную информацию, например, 3D-картинку со встроенного в мультимедийную систему навигатора TomTom. Экран мультимедийной системы — восьмидюймовый и сенсорный. Сама система поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

В список оснащения машин с новым салоном i-Cockpit будут входить музыкальная система и декоративная подсветка с двумя режимами работы («спортивным» Boost и «расслабляющим» Relax). Кроме того, будут доступны ароматизатор и сиденья с функцией массажа.

http://img.autorambler.ru/images/journal/7ca1c20cbe8ed9a0281c38077267a59a

Когда новая версия i-Cockpit дебютирует на серийной машине, не уточняется. Предположительно, премьера кроссовера 3008 нового поколения пройдет осенью на Парижском автосалоне.

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 5
Такой вертикальной разметкой обозначают:
Только нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов.
Только въезд в неосвещенные тоннели.
Любые элементы дорожных сооружений, представляющие опасность.
Ответить