Новинки

Новый VW Phaeton в ноябре появится у российских дилеров

9 июня 2010
≈ 9 минут
38 просмотров

Премьера флагманского седана Phaeton нового поколения состоится в конце августа текущего года на Московском автосалоне. Комплектации и цены на машину будут названы во время ее презентации на выставке. Первые автомобили появятся у дилеров в ноябре.

Phaeton предлагается с четырьмя двигателями. Диапазон их мощностей простирается от 176 кВт/240 л. с. до 331 кВт/450 л. с. Наибольшим успехом в Европе пользуется двигатель V6 TDI, турбодизельный двигатель с системой непосредственного впрыска мощностью 240 л. с. (95 процентов от объема продаж).

На российском рынке новый VW Phaeton будет предлагаться с тремя бензиновым двигателями: шестицилиндровым агрегатом FSI объемом 3,6 литра, 4,2-литровой “восьмеркой” и шестилитровым мотором W12. Дизельных двигателей пока поставлять не планируется.

В качестве бензинового двигателя V6 применяется двигатель FSI (с непосредственным впрыском), с рабочим объемом 3,6 л и мощностью 206 кВт/280 л.с. Комфортабельный FSI развивает максимальный крутящий момент в 370 Н•м (при 2500 об/мин).

Двигатель V8 развивает мощность 246 кВт/335 л. с. (при 6500 об/мин) и выдает внушительный крутящий момент в 430 Н•м (при 3500 об/мин). Максимальная скорость Phaeton с двигателем V8 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Обладающий рабочим объемом 6,0 л двигатель W12 для Phaeton по своим характеристикам крутящего момента, динамичности и комфорту может служить эталоном. В сочетании с 5-ступенчатой АКП (Tiptronic с альтернативным секвентальным режимом переключения) двенадцатицилиндровый двигатель W12 разгоняет Phaeton с удлиненной колесной базой до скорости 100 км/ч всего за 6,1 с — показатель достойный настоящего спорткара. Максимальная скорость и в данном случае ограничена до 250 км/ч.

В базовом оснащении седан VW Phaeton получит пневматическую подвеску (с тремя настройками: с обычным дорожным просветом, увеличенным на 25 миллиметров или уменьшенным на 15 миллиметров клиренсом) и систему полного привода с дифференциалом Torsen.

Флагман модельного ряда Volkswagen предлагается с двумя колесными базами. При этом в стандартном исполнении (колесная база 2881 мм) длина автомобиля составляет 5059 мм. У версии с увеличенной на 120 мм колесной базой (до 3001 мм) общая длина равна 5179 мм. Обе версии кузова имеют ширину 1903 мм и высоту 1450 мм.

Все версии Phaeton оснащаются полным приводом. В основном, система полного привода 4Motion дает значительные преимущества по показателям сцепления с дорожным покрытием и управляемости в первую очередь по сравнению со стандартным приводом на задние колеса.

http://img.autorambler.ru/images/journal/98285436599d3417ea9b11f94e1d0f8e

Дизайн новой модели определяет разработанная Вальтером де Сильва, шеф-дизайнером концерна, концепция Volkswagen DNA. В отличие от всех остальных моделей Volkswagen, возникших на основе новой концепции до настоящего времени, в Phaeton используется не блестящая решётка радиатора чёрного цвета, а совершенно новый хромированный элемент. Эта решётка радиатора в значительной степени определяет дизайн нового Phaeton.

Также подвергшаяся модернизации задняя часть автомобиля только усиливает это впечатление. Команда дизайнеров решила не менять в этой области изначально классически выверенную, четкую и выразительную стилистику, а вместо этого разработала новые светодиодные задние фонари. Помимо точечных светильников, в каждом заднем фонаре используется светодиодный модуль в форме буквы М.

http://img.autorambler.ru/images/journal/78c2e43aa3e8dd11a99e95901b391213

Источник: Autorambler
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 11
Имеет ли право водитель легкового автомобиля начать обгон?
Нет.
Да.
Ответить