Новинки

Новый Lexus перестанут сравнивать с мятой бумагой

18 января 2015
≈ 7 минут
39 просмотров

Лояльные клиенты компании Lexus, которые мысленно готовы сменить текущую генерацию премиального кроссовера RX на следующую, смело могут готовить доллары. По сводкам «из полей», живую, не особо революционную машину покажут на весенней выставке в Нью-Йорке, а оттуда и до старта продаж — рукой подать.

Четвертая генерация престижного «паркетника» Lexus RX должна засиять гранями под светом прожекторов на автошоу в Нью-Йорке, который откроет свои двери 3 апреля. По неофициальной информации ресурса Edmunds, неоднократно замеченные фотошпионами испытательные образцы практически доведены до серийной кондиции, и первой презентуют версию RX350. Мировые продажи люксового кроссовера должны стартовать в течение года. По одной из версий — лишь немногим позже апрельской премьеры.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Lexus смотрите в каталоге.

Как и заведено в подобных случаях, новинка должна стать крупнее (это поможет дистанцироваться от младшей модели NX, делящей «тележку» с Toyota RAV4), но при этом сбросить лишние килограммы и стать экономичнее. Новейший Lexus RX по-прежнему будет построен на платформе Toyota Camry и Avalon. И хотя официальных сведений о появлении семиместной модификации, поговаривают, что получить компактный третий ряд сидений новый RX все-таки может.

С точки зрения дизайна откровений ждать не стоит — рисковать c «убойным» экстерьером (таким в свое время оказался NX) в своей самой популярной модели Lexus не собирается, хотя некоторые последние стилистические решения компании модель RX в любом случае на себя примерит. Речь в первую очередь идет о вычурной «пасти» решетки радиатора и о стреловидной головной оптике. Под капотом версии RX350, вероятно, поселится хорошо знакомый бензиновый мотор V6 объемом 3,5 л, который будет развивать порядка 270 л.с. Шестиступенчатый «автомат» отправят в музей, освободив место для современного 8-диапазонного.

Полный каталог Авторамблера >>

Со временем должна появиться и гибридная модификация 450h, и бюджетная версия с четырехцилиндровым мотором и передним приводом. За текущее третье поколение кроссовера российские дилеры Lexus просят от 2,253 млн рублей за базовую версию RX270 и до 3,498 млн за двоякодвижимый RX450h.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 6
Кто из водителей может продолжить движение?
Только водитель автобуса.
Оба водителя.
Только водитель легкового автомобиля.
Никто.
Ответить