Новинки

Новая «американская мечта» взамен Dodge Viper

11 августа 2009
≈ 9 минут
32 просмотра

В то время, как весь мир ни капли не сомневается в том, что лучше итальянцев никто спортивные автомобили не делает, американцы вот уже добрых два десятка лет пытаются доказать всем, что тоже что-то умеют. Эпопей с созданием лучшего супекара планеты началась еще с появлением оригинального Vector, внешность которого и правда была многообещающей. Далее был Saleen S7, который был выпущен даже в 1016-сильной версии. Но кто-нибудь о нем сейчас вспоминает, если заходит речь о суперкарах? Увы, нет.

Это возмутило Скотта Дэвона, основавшего Devon Motorworks специально для того, чтобы вновь попытаться доказать миру, что превосходство итальянцев — всего лишь миф. Его первое творение, Devon GTX, будет впервые представлен публике 15 августа на конкурсе в Пеббл-Бич, но уже сейчас создатель и идейный вдохновитель проекта спешит поделиться радостной вестью: первый автомобиль марки Devon установил рекорд круга на трассе Laguna Seca, что в Калифорнии: 1:35.075. Это быстро? Если судить, что до этого лучшим считался Dodge Viper SRT-10 с результатом в 1:35.117, а один из самых быстрых автомобилей на планете, уже доказавший свое абсолютное лидерство на «Северной Петле» Нюрбургринга, Nissan GT-R, довольствуется лишь 1:39.624, то можно признать: мистер Дэвон знает свое дело.

Хотя в плане дизайна ему еще точно есть чему поучиться у итальянских «кароццери». Их влияние очевидно: силуэт, общая стилистика явно перекликаются с именитыми переднемоторными суперкарами настоящего и прошлого, но все это приправлено типично американскими «изысками», вроде темных матовых вставок вокруг колес, двухцветной окраске кузова. Над машиной трудился известный шведский дизайнер Даниэль Полин (Daniel Paulin), причастный также к созданию Ford C-Max. Его целью было создание автомобиля, стилистически стоящего «между прошлым и научной фантастикой». Получилось эклектично, но, стоит отдать должное, интересно.

Сильное влияние на создателей машины оказали архитектурные концепции. Д.Полин вдохновлялся идеями мэтра модернизма Людвига Мис ван дер Роэ и особенно его идеей «Меньше – значит больше», позволяющей строить «универсальные» дома. В Devon эту концепцию развивают решения в салоне - электронная приборная панель, рычаг коробки переключения передач с белой рукоятью, выполненный в стиле "нео-ретро" ( по мысли дизайнера, он соединяет водителя и автомобиль, разум и двигатель).

Технические подробности держаться в строжайшей тайне. Ни конструкция, ни характеристики мотора не сообщаются. Но, согласитесь, трудно поверить, что молодая компания способна вложить несколько десятков миллионов долларов в разработку нового суперкара «с чистого листа». Так и есть! Хоть и не заметно внешне, Devon GTX базируется на узлах Dodge Viper SRT-10, с которым и борется за звание лучшего на трассе Laguna Seca. А это значит, что под капотом — крайслеровский V10. Полностью алюминиевый мотор объемом 8,4 литра способен разогнать стандартный Viper SRT-10 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а разгон с места до 160 км/ч и последующее торможение до нуля займут всего 12 секунд. Максимальная мощность V10 составляет 600 л.с., а крутящий момент достигает 759 Нм. Значит, Devon чуть легче Viper, если смог отыграть драгоценные доли секунды на трассе.

Текст: Евгений Липовицкий

http://img.autorambler.ru/images/journal/162978b5fb16723958886fad17c8b723

http://img.autorambler.ru/images/journal/bccd66e68ae2f1406f5eff852c6e15a2

http://img.autorambler.ru/images/journal/805868032be716e832fe55fae9634187

http://img.autorambler.ru/images/journal/aa9cad4c73ce37b96b09987a0419c4f1

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 9
Разрешается ли Вам на узкой проезжей части произвести разворот с заездом во двор?
Нет.
Да.
Да, если не будут созданы помехи другим участникам движения.
Ответить