Новинки

Московский международный автосалон: китайцы отступают

5 сентября 2008
≈ 6 минут
19 просмотров

Всем нам прожужжали уши о невероятно быстро растущем автомобильном рынке России. Если взглянуть на продажи новых автомобилей, становится не по себе. Ведь наша страна, по сути, не готова к такому наплыву транспорта.

Наши дороги не в состоянии справиться с таким потоком машин. Другая проблема - вяло растущая сеть автосервисов, которые едва справляются с проведением плановых ТО.

Но россиян это не пугает, впрочем, как и непролазные пробки, и бешеные цены на топливо.

Правда, те китайские компании, что смогли удержаться на нашем рынке, ничем особенным публику не удивили.

Компания Great Wall четко следует намеченному курсу, продолжая копировать японские машины. Правда, плагиат у них совершил очередной виток эволюции. Теперь содранный автомобиль можно узнать лишь по характерным очертаниям. Дизайн кормы и передка китайцы теперь отрисовывают сами. Взять, к примеру, тот же Great Wall Cool Bear. Этот автомобильчик китайцы явно подсмотрели у Nissan. И что интересно, их интерпретация японской модели получилась лучше, чем у оригинала.

А вот на стенде компании Chery все спокойно и буднично. Из новинок можно отметить только седан М11 и хэтчбек М12 на его базе. В остальном же только старые и хорошо известные нам автомобили.

Почему китайцы не хотят делать свои автомобили, имея для этого все возможности, а упорно копируют чужие разработки - загадка. Впрочем, также непонятно, почему они представили так мало премьер для своего главного рынка. Возможно, это боязнь конкурировать с «европейцами» и «японцами». А может, это затишье перед бурей?

Как бы то ни было, мировые автомобильные компании серьезно отнеслись к нынешнему автосалону. Еще бы, все-таки нашей выставке присвоили класс «А», выше уже некуда.

Но больше всего удивили автомобильные компании из Поднебесной. Энтузиазма в этот раз у них заметно поубавилось. Если в прошлом году между стендами китайских компаний с трудом можно было найти европейские марки, то в этом году все получилось с точностью до наоборот. Нынешние премьеры из Поднебесной можно пересчитать по пальцам, тогда как на прошлогодней выставке что ни автомобиль - то новинка.

Но этому есть логическое объяснение. На выставку приехали лишь наиболее крупные и популярные у нас марки, то есть те, которые имели приемлемое соотношение цена/качество. А те компании, которые больше не показывают носа на наш рынок, просто недооценили Россию. Они считали, что нас интересует только низкая стоимость собранных на коленке автомобилей. К счастью, мы смотрим не только на ценник, но и на качество изготовления, и на наличие запчастей.

Источник: KP-AVTO.RU
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 2
Эти знаки предупреждают Вас о том, что:
Остановка транспортных средств на обочине запрещена.
Съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ.
Остановка разрешена только на проезжей части.
Ответить