Новинки

Mercedes раскрыл новый C-класс до премьеры

23 декабря 2010
≈ 8 минут
34 просмотра

Компания Mercedes-Benz сделала новый шаг в борьбе за лидерство в премиальном сегменте класса С. Немцы представили первые фотографии седана и универсала С-класса 2011 модельного года, премьера которых состоится в январе на автосалоне в Детройте. Рестайлинг затронул около двух тысяч деталей. Изменениям подверглись внешность, оформление салона, техническая начинка и силовые агрегаты.

Обновленная модель с достоинством смотрит на своих конкурентов галогенными фарами новой формы. Под ними в переднем бампере растянулись широкие полоски светодиодов. В качестве опции можно заказать новый С-класс с биксеноновыми фарами и системой поворотного света. Большую динамичность обновленной модели придают переделанные передний бампер и радиаторная решетка. Капот теперь сделан из алюминия. Изменения кормы не столь очевидны. Другую форму получили светодиодные фонари, а знатоки смогут различить минимальные изменения заднего бампера. Гораздо легче заметить новизну в салоне С-класса. Иначе оформлена приборная панель, где появилось больше хромированных деталей. В базовое оснащение вошли кожаная оплетка руля, а в комплектации Avantgarde водитель будет держать в руках такое же рулевое колесо как в модели CLS. Несколько больше различий станет между комплектациями Avantgarde и Elegance. Если в первой салон отделан матированным алюминием и полированной древесиной ясеня, то во второй вставки сделаны из коричневого ясеня или темного орехового дерева. Также в комплектации Elegance появятся более комфортные подголовники, в которых можно будет менять положение боковых панелей.

Модели С-класса являются самыми продаваемыми среди всех Mercedes, что гарантировало максимальное внимание инженеров к обновленной версии. Все заднеприводные модификации будут оснащаться функцией старт-стоп, экономящей топливо при остановках. С июня 2011 года покупателям будет предложена новая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic Plus. Разумеется, одной из главных задач было сокращение расхода топлива. Бензиновые моторы оснащены прямым впрыском топлива, что позволит фирме наклеить шильдики Blue Efficiency на все машины С-класса. Новым немцы называют бензиновый мотор V6. В модификации C 350 Blue Efficiency он развивает 306 л.с. и 370 Нм, что означает прибавку в 14 сил и 5 ньютон-метров по сравнению с дорестайлинговой моделью C 350 CGI. При этом расход топлива удалось сократить почти на треть до 6,8 л на 100 км. Самым экономным станет дизельный Mercedes C 220 CDI Blue Efficiency. В сочетании с механической 6-ступенчатой трансмиссией он потребляет всего 4,4 л топлива на 100 км.

Новый С-класс получит широкий набор электронных ассистентов, который прежде предлагался для более дорогих моделей E-класса, CL и CLS. В их число вошли системы, контролирующие сход с полосы движения, помехи в мертвой зоне, расстояние до впередиидущего авто и усталость водителя. Все эти и другие системы будут предлагаться за дополнительную плату. Для развлечения водителя и пассажиров предусмотрена новая мультимедийная система, которая в частности позволит проигрывать музыку с внешних устройств через Bluetooth или читать входящие SMS на большом экране. В качестве опции будет предложена возможность выхода в Интернет. Цена обновленного С-класса будет сообщена на автосалоне в Детройте 10 января.

Федор Буцко

Источник: Autorambler
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 3
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
Разрешено.
Разрешено, если Вы проживаете рядом с этим местом.
Запрещено.
Ответить