Новинки

Lexus IS-F 2008: роскошный вид и спортивный характер

24 марта 2008
≈ 8 минут
33 просмотра
Почему модели, серийный выпуск которой начнется в 2008 году, присвоен именно индекс F? 20 лет назад Toyota реализовывала проект "Circle-F", для которого и был создан бренд Lexus. Вскоре Circle-F эволюционировал в F1 (Flagship One), а в 1989-м году появилась первая модель Lexus - LS 400. Основываясь на этих фактах, можно предположить, что автомобиль, в названии которого есть буква F, - спортивный.

Так и есть. Вместо того чтобы просто поставить под капот Lexus IS 350 пятилитровый двигатель V8 и назвать эту модель IS 500, Lexus создал совершенно новый седан, известный как спорткар Lexus IS-F.

Честно говоря, мы были бы вполне довольны и в том случае, если бы новую модель назвали IS 500. Но для производителя оказался важен именно индекс F. По замыслу Lexus, он должен вызывать ассоциацию, во-первых, с гоночной скоростью, а во-вторых, с элитным качеством, как знаки M у BMW и AMG у Mercedes-Benz.

Lexus IS-F оснащен пятилитровым двигателем V8, который является доработанным вариантом двигателя модели Lexus LS 460. Фактически полностью обновленное сердце автомобиля имеет мощность 416 л. с. при 6 600 оборотах в минуту.

Отличительные черты этого двигателя - титановые впускные клапаны с увеличенной на 10 процентов за счет новых головок цилиндров высотой подъема. Высвобожденный шум при впуске воздуха впечатляет, по тембру напоминая баритон.

Разгон у автомобиля по-настоящему спортивный: 60 км/ч за 4,8 секунды. Но, если честно, такой мощный автомобиль мог бы порадовать и больше. Для сравнения, IS 350 развил аналогичную скорость за 5,2 секунды. А седан BMW 335i отстал от Lexus IS-F всего на одну десятую секунды.

Создавая модель IS-F, Lexus задумывал ее как мощный спорткар. Идею удалось воплотить: очевидно, что этот автомобиль умеет держать дорогу на поворотах и хорошо подчиняется водителю. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения передач. С тормозами тоже все в порядке. Огромные тормозные механизмы Brembo (6-поршневые спереди и 2-поршневые сзади) и большие тормозные диски прекрасно справляются со своей задачей.

Специально для Lexus IS-F разработана новая версия фирменной системы VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management). Есть три режима работы электронного помощника - Normal, Sport, Off. Последний позволяет остаться наедине с 400 силами и задним приводом, рассчитывая лишь на свои водительские навыки.

Автоматические трансмиссии медленно реагируют, "съедают" мощность, мешают двигателю "понять" водителя. Но система контроля, установленная в Lexus IS-F, опровергает эти утверждения. Благодаря возможности ручного переключения передач плюсы "автомата" и "механики" объединены.

С чем ассоциируется бренд Lexus? Не столько с выдающимися эксплуатационными качествами, сколько с надежностью и роскошью, вот почему покупатели этих автомобилей старше, чем поклонники конкурентов Lexus. Компания рассчитывает на то, что сегодняшние владельцы WRX и Evo повзрослеют и заинтересуются автомобилем, соответствующим имиджу солидного человека и в то же время таким же быстрым, как молодежные спорткары. Итак, модель IS-F работает на будущее компании.

Цена, возможно, даст еще больший стимул покупать этот автомобиль. Хотя официально сумма еще не объявлена, Lexus называет предположение о $59,900 близким к истине.

Остается вопрос: действительно ли это автомобиль для ежедневной городской езды или он подходит исключительно для экстрима? Слишком уж сильно IS-F напоминает фантастический сверхзвуковой болид, нарисованный третьеклассником.

В любом случае, Lexus IS-F достоин аплодисментов! А если окажется, что он неплох и в городе, то компании обеспечен высокий уровень продаж.
Источник: Japancar.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?
Нет.
Да.
Ответить