Новинки

Китайцам удалось возродить Saab

23 апреля 2013
≈ 4 минуты
60 просмотров

Перед вами – новый китайский люксовый спортседан Shenbao D-Series Aero. Предназначен он для внутреннего рынка Китая, а значит, для нас с вами не представлял бы особого интереса, если бы не его родословная. Потому что построен он... на платформе и с агрегатами Saab 9-5 Aero предпоследнего поколения.

Напомним, что после мирового финансового кризиса 2008 года, когда агонизировавший Saab могла спасти только мощная денежная инъекция с Востока, General Motors наложил вето на передачу секретных ноу-хау в третьи руки. В результате интеллектуальную собственность Saab пришлось распродавать по частям: так китайская Beijing Automotive Industry Holdings Co. Ltd (BAIC) получила чертежи 9-3 и 9-5 первого поколения (начало выпуска – в 1998 и 1997 году соответственно).

Так что впору восхищаться китайским искусством лакировки: под аляповатой внешностью, напоминающей дурно воспитанный Mercedes-Benz E-Class, скрывается классический "Сааб" 16-летней давности! Впрочем, BAIC подошел к переработке классики очень творчески: из старого доброго 2,3-литрового B235R, который даже на Saab Aero никогда не выдавал больше 260 лошадей, выжали 349 л. с. и 500 Нм! А к внешности начинаешь относиться совершенно иначе, узнав, что седан имеет аэродинамический коэффициент сопротивления всего 0,28. Прибавим разгон до сотни с места за 6 секунд ровно – и искренне пожалеем, что нам не довелось родиться китайцами...

http://img.autorambler.ru/images/journal/ff21cf1a0a52c7437a7d9d6432e5d8b6
Источник: TopGearRussia.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 12
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
Только А.
Никто не нарушил.
Только Б.
Ответить