Новинки

Как собирают новинку рынка «ГАЗон NEXT»

17 апреля 2015
≈ 5 минут
80 просмотров

Для тех, кто следит за рынком коммерческих автомобилей, минувшие два года запомнились молниеносным обновлением модельной линейки Горьковского автозавода. В 2013 году появилась принципиально новая «полуторка» — «ГАЗель NEXT», затем — две модификации на ее базе, грузопассажирская и автобус. В 2014 году был представлен новый универсальный среднетоннажник «ГАЗон NEXT», а уже в марте — его семиместный вариант с двойной кабиной и городская модификация. Такой скорости обновления моделей не было и в советские времена, чего уж говорить про постсоветские годы. Появлению новых машин предшествовали масштабные изменения на производстве. Они особенно заметны в цехах штамповки, сварки и окраски автомобилей.

— С одной стороны, мы должны были установить современное оборудование и обеспечить высокий уровень автоматизации, чтобы гарантировать качество новых автомобилей, — вводит вашего корреспондента в курс дела Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. — С другой, затраты должны были быть не слишком большие, чтобы сохранить цену автомобилей на возможно более низком уровне. Ведь для покупателей коммерческой техники по-прежнему главное — окупаемость. Еще больше усложняла задачу необходимость одновременно производить машины и нового, и предыдущего поколения: на них тоже сохраняется значительный спрос...

Чтобы пройти по этой тонкой грани, компании пришлось внедрить систему гибкого производства, которая позволяет делать в одном потоке сразу несколько разных моделей, быстро меняя номенклатуру в зависимости от спроса.

В ОЖИДАНИИ «УРАЛА NEXT»

Свою экскурсию по заводу я начал с цеха сборки и сварки кабин. Моим экскурсоводом стал директор по производству завода Андрей Софонов. Здесь изготовляют кабины для 9 различных модификаций грузовиков, из них 8 свариваются в одном потоке. Отдельно идет лишь кабина для старого среднетонажного ГАЗ-3309, которая серьезно отличается конструктивно. А скоро здесь появятся еще и кабины для «Урала NEXT».

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru
Источник: АвтоВзгляд
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Можете ли Вы приступить к повороту?
Да, но не создавая помех грузовому автомобилю.
Да.
Нет.
Ответить