Новинки

Jaguar представил полноприводные XF и XJ

16 августа 2012
≈ 12 минут
29 просмотров

Jaguar представляет полноприводные XF и XJ с улучшенными ходовыми характеристиками на любых покрытиях.
Новая система полного привода (AWD) была специально разработана Jaguar для своего спортивного седана XF и флагманского XJ, чтобы улучшить их ходовые качества и возможности при неблагоприятных погодных условиях, когда ухудшается сцепление с дорогой.

Эта система объединяется с новым 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с наддувом мощностью 340 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с интеллектуальной системой Jaguar Stop/Start.

Система более ориентирована на задний привод и прошла 18 месяцев испытаний при низких температурах и на разнообразных покрытиях. Продольное размещение двигателя означает, что инженерам Jaguar удалось сохранить заднюю ось в качестве основного привода, а многодисковое сцепление в раздаточной коробке направляет крутящий момент на переднюю ось в соответствии с уровнем сцепления и действиями водителя.

Основное преимущество этой системы состоит в том, что и XF AWD, и XJ AWD полностью сохраняют динамичность и мгновенный отклик своих заднеприводных аналогов без какого-либо ослабления ощущений от руля или чувства дороги во время энергичного вождения. На сухой дороге система направляет крутящий момент в основном на заднюю ось, при этом постоянно отслеживая уровень сцепления, движения руля и работу акселератора, что позволяет ей практически мгновенно вмешиваться в случае обнаружения вероятной пробуксовки колес путем направления крутящего момента на переднюю ось для максимального увеличения тяги.

Внешним отличием между полноприводными и заднеприводными XF и XJ является добавление эмблемы «3.0 AWD» на крышке багажника. Система AWD доступна для стандартной колесной базы XJ и модификации с увеличенной колесной базой.

Новый полностью алюминиевый бензиновый двигатель 3.0 V6 S/C обеспечивает плавный ход и мощность в 340 л.с. при 6500 об/мин. В двигателе 3.0 V6 S/C 340 используется двойная независимая система изменения фаз газораспределения (DIVCT) и система непосредственного впрыска с ориентированным факелом распыла (SGDI), а также новая схема ориентирования свечей зажигания, которые размещаются в точно заданных местах камеры сгорания, обеспечивая оптимальный расход топлива. Эти особенности вместе с коэффициентом сжатия 10.5:1 повышают мощность, крутящий момент и экономичность на всем диапазоне оборотов двигателя.

Новейший сдвоенный нагнетатель Roots устанавливается в развале блока цилиндров и управляется электронно, что позволяет повысить экономичность до 20%. Разработанная инженерами Jaguar инновационная система уравновешивающих валов, вращающихся в противоположную сторону, ставит усовершенствованный V6 на один уровень с признанным 5,0-литровым бензиновым двигателем V8.

Двигатель 3.0 V6 S/C 340 дополняется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, доработанной специалистами Jaguar.

Повышению экономичности также способствует интеллектуальная система Jaguar Stop/Start, которая сокращает расход топлива почти на 5% в комбинированном цикле. Стартер с двойным электромагнитным тяговым реле позволяет перезапускать двигатель быстрее, чем водитель перенесет ногу с педали тормоза на педаль газа.

Система полного привода сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, входящей в стандартное оборудование для всех версий XF и XJ 2013 модельного года, которая, тем не менее, была модифицирована для размещения раздаточной коробки с активным сцеплением «регулируемого крутящего момента», направляющей момент посредством нового переднего карданного вала на передний дифференциал и полуоси.

Для размещения системы полного привода на моделях XF и XJ были разработаны новая нижняя рама, поперечная балка, крепления двигателя и выхлопная система. Она удачно разместилась вместе с передними ведущими валами, идущими через поддон картера, обеспечив более низкий центр тяжести. ЭБУ самого двигателя был перенастроен, чтобы иметь возможность взаимодействовать с активной раздаточной коробкой, а под капотом для размещения новой системы были модифицированы топливные линии, шланги, воздухозаборники и выхлопная система. Защита двигателя и теплоизоляция являются частью акустического пакета трансмиссионного тоннеля для обеспечения комфорта, как и у заднеприводных моделей.

Изменения, нацеленные на сохранение базовых динамических качеств Jaguar XF и XJ, коснулись и ряда других ключевых компонентов. Шланги гидроусилителя руля высокого давления и новая конструкция передних кулаков позволили добиться направленности и отклика рулевой системы, как на заднеприводных автомобилях. Была существенно модернизирована передняя подвеска, в которой используются новые пружины, амортизаторы и стабилизатор передней подвески. Пружины и амортизаторы задней подвески были изменены, а на модель XJ дополнительно устанавливается новый стабилизатор. В обеих моделях было перенастроено программное обеспечение, управляющее подвеской Adaptive Dynamics (в стандартной комплектации на XJ AWD, и опционально на XF).

Старт продаж Jaguar XF AWD и Jaguar XJ AWD намечен на январь 2013 года. Рекомендованные розничные цены: Jaguar XF AWD от 2 880 000 руб Jaguar XJ AWD от 4 320 000 руб.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 16
Как Вы должны действовать в данной ситуации?
Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.
Остановиться перед знаком и продолжить движение, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.
Ответить