Новинки

JAGUAR представил обновленный модельный ряд 2010 года

29 января 2009
≈ 17 минут
57 просмотров

На Автосалоне в Детройте был представлен модельный ряд Jaguar 2010 года. Новые Новые автомобили следуют философии бренда – создавать красивые быстрые автомобили, а совершенно новые двигатели выводят компанию на принципиально иной уровень, сообщается в сообщении, распространенном Jaguar Land Rover Россия.

На презентации новых автомобилей Майк О’Дрисколл (Mike O'Driscoll), Управляющий директор Jaguar Cars, заявил: «Мы начали 2009 год с выпуска нового продвинутого поколения бензиновых и дизельных двигателей, задающих новые стандарты мощности, динамики и экономичности. Наши автомобили отвечают всем требованиям современного мира и запросам самых взыскательных потребителей.».

XF и XFR 2010 модельного года

Jaguar XF уже удостоился большого числа наград и призов, в частности, он получил звание «Автомобиль года в Великобритании» от журнала What Car?, звание «Лучший автомобиль высшего класса» от журнала Popular Mechanics и вошел в десятку лучших автомобилей 2009 г. в США, составленную журналом Car and Driver. Теперь модельная линейка Jaguar XF расширилась благодаря появлению нового XFR, а также совершенно новым двигателям.

Безусловно, главным отличием новых автомобилей Jaguar являются двигатели. Автомобили XF 2010-го модельного года оснащаются новым 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива и новым 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами.

5,0-литровые двигатели AJ-V8 Gen III – безнаддувные с мощностью/крутящим моментом 385 л.с./515 Нм, а также двигатели с нагнетателем нового поколения (для автомобилей типа R) с мощностью/крутящим моментом 510 л.с./625 Нм – придают линейке XF совершенно новое, еще более спортивное измерение. Это наиболее эффективные двигатели из всех, что когда-либо устанавливались на автомобилях Jaguar. У двигателя с турбонаддувом мощность на целых 23%, а крутящий момент – на 12% больше, чем у его предшественника – 4,2-литрового двигателя V8.

Новый XFR разгоняется до 100 км/час за 4,9 секунды. А ускорение с 80 до 113 км/ч занимает 1,9 секунды.

Новый 3-литровый турбодизельный двигатель AJ-V6 D Gen III (275 л.с./600 Нм) обеспечивает этому автомобилю линейки XF выдающиеся характеристики. Он разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 6,4 секунды. На ускорение от 80 до 113 км/ч уходит 3,2 секунды. Оснащенный параллельно-последовательными турбокомпрессорами, обеспечивающими высокие значения мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, этот двигатель прекрасно согласуется с современной шестиступенчатой АКПП Jaguar ZF 6HP28. Все эти улучшения рабочих характеристик достигнуты при величине среднего расхода топлива, равной 6,8л на 100 км и величине выбросов CO2 всего лишь в 179 г/км.

Помимо установки новых силовых агрегатов изменен и внешний вид машины. Новый дизайн передней части XFR отличается хромированными "жабрами", налмчием воздухозаборников на капоте, четырех полированных выхлопных труб. На машину устанавливаются новые 20-дюймовые колесные диски и аэродинамический спойлер багажника.

Автомобиль оснащен системой активного контроля дифференциала и системой управления подвеской Adaptive Dynamic – технологиями, впервые внедренными на нем и на спортивной модели XKR. Управляемые электроникой дифференциал и динамическая подвеска совместно обеспечивают оптимизацию тяги при интенсивных ускорениях и резких поворотах. XFR отличается также повышенным быстродействием механизма рулевого управления и самыми большими во всей линейке XF вентилируемыми дисковыми тормозами, притом что все XF, оснащенные новыми, более мощными двигателями, имеют улучшенные тормозные характеристики.

Полная линейка XF включает в себя четыре отличающиеся по оснащению и отделке комплектации – XF Luxury, Premium Luxury, Portfolio и XFR – а также четыре варианта двигателей.

http://img.autorambler.ru/images/journal/92449e053ad86b42ee313dbcc2d11afc
Jaguar XF. Фото Jaguar
http://img.autorambler.ru/images/journal/469fd18cad0c4acf2f6d32bd6d82dc55
Jaguar XFR. Фото Jaguar
http://img.autorambler.ru/images/journal/8d8767e7d44e28d22d5b3e06416b435e
Салон Jaguar XF. Фото Jaguar
http://img.autorambler.ru/images/journal/c618d8ad474dbfa9cfb8226bc547cc48
3-литровый турбодизельный двигатель AJ-V6 D Gen III. Фото Jaguar

XK и XKR 2010 модельного года

С выпуском в 2009 г. нового поколения купе и кабриолетов XK спортивные автомобили Jaguar переходят на качественно новый уровень.

Преимущества облегченного, но при этом отличающегося невероятной жесткостью и прочностью кузова ХК уже известны. Такая архитектура не только обеспечивает лучшие динамические характеристики благодаря жесткости на кручение, но и гарантирует высокую степень безопасности, а также является отличной основой для всесторонней оптимизации параметров автомобиля, в том числе экономичности и выбросов CO2.

Новые двигатели автомобилей 2010 модельного года – это предмет особой гордости Jaguar. 5,0-литровый двигатель AJ-V8 Gen III достигает мощность 385 л.с. и крутящий момент 515 Нм – что соответственно, на 26% и 23% больше, чем его 4,2-литровый предшественник. Установленный на моделях XKR 5,0-литровый двигатель AJ-V8 Gen III R с нагнетателем развивает мощность 510 л.с. и крутящий момент 625 Нм – соответственно, на 23% и 12% больше, по сравнению с предыдущим вариантом.

Такая мощность и крутящий момент наряду с малым весом легкого алюминиевого кузова всех автомобилей семейства ХК существенно сокращают время разгона. Для модели XK с безнаддувным двигателем время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 6,2 до 5,5 секунд, а для модели XKR с нагнетателем – с 5,2 до 4,8 секунд, по сравнению с предыдущей версией.

В дополнение ко многим изменениям, невидимым глазу, новые ХК отличаются от моделей предыдущего поколения и своим внешним видом. При создании и купе, и кабриолетов был использован новый дизайн кузова, подчеркивающий современный характер дизайнерских решений Jaguar.

Качество отделки салона стало еще выше за счет использования новых решений, соответствующих изысканности марки Jaguar, а также добавлению многочисленных аксессуаров, придающих ему дополнительную роскошь и утонченность. Водитель находился в центре внимания разработчиков и дизайнеров салона, реализовавших в нем ряд замечательных новых идей, в том числе прославленную систему JaguarDrive Selector™, систему Adaptive Dynamic, систему активного контроля дифференциала, а также функцию подогрева и вентиляции сидений. Благодаря этому автомобили новой линейки ХК не только отличаются улучшенными техническими характеристиками, но и обеспечивают водителю еще более высокий уровень комфорта вождения.

Новая линейка ХК включает в себя три версии комплектации для купе и кабриолета: XK, XK Portfolio и XKR. Каждая из них имеет собственный спортивный характер.

http://img.autorambler.ru/images/journal/16e11e17b6c877cefc782f05af933c17
Jaguar XK. Фото Jaguar
http://img.autorambler.ru/images/journal/a2025b442038d40a6e2e6bf9500b700d
Jaguar XK Portfolio. Фото Jaguar
http://img.autorambler.ru/images/journal/a9b0be3c05db75e1dd2336f879d7bf03
Jaguar XKR. Фото Jaguar
http://img.autorambler.ru/images/journal/097e6c7061bae0629f1064ca1c2a8308
Jaguar XKRS. Фото Jaguar
http://img.autorambler.ru/images/journal/b3aca64caa3b1fea8aca2375e5eae854
Jaguar XKR. Фото Jaguar
Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 5
В данной ситуации Вы должны:
При отсутствии других транспортных средств проехать перекресток без остановки.
Остановиться у знака.
Остановиться у стоп-линии.
Ответить