Новинки

Dodge рассекретил обновленные Challenger и Charger

20 апреля 2014
≈ 10 минут
40 просмотров

Компания Dodge обнародовала официальные фотографии обновленных седана Charger и купе Challenger 2015 модельного года. Поделилась компания и техническими деталями обновленных автомобилей.

Обновленный седан Dodge Charger получил новое «лицо», выдержанное в том же стиле, что и у младшей модели Dart — модернизированы радиаторная решетка, капот, головная светотехника (огни дневного хода, противотуманки и задние фонари — светодиодные) и бампер. При этом производитель уже успел заявить, что почти все кузовные панели Dodge Charger так или иначе изменились, хотя обновленный седан полностью сохранил узнаваемые формы и пропорции.

http://i.quto.ru/534fa7b24debb.jpeg
http://i.quto.ru/534fa7b5c1183.jpeg
http://i.quto.ru/534fa7b91db84.jpeg

Что до техники, то 8-ступенчатый «автомат» теперь станет единственной трансмиссии, которая заменит прежнюю 5-ступенчатую автоматическую КПП, ранее доступную на базовых версиях. Набор моторов тоже знаком по дорестайлинговому поколению. Базовый 3,6-литровый V6 развивает 292 лошадиные силы и 350 Нм, а флагманский 5,7-литровый V8 выдает 370 лошадиных сил и 533 Нм крутящего момента. На экономию топлива теперь работают не только 8-диапазонная АКПП, но и электроусилитель руля, а корпуса редукторов мостов теперь сделаны из алюминия ради снижения веса. Сохранилась и опционная система полного привода, но она пока предлагается только для мотора V6.

http://i.quto.ru/534fa7bc63c25.jpeg
http://i.quto.ru/534fa7c010e17.jpeg

В салоне Challenger — полностью новая панель приборов с 7-дюймовым экраном между тахометром и спидометром и 8,4-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Новый руль — с «лепестками» переключения передач. Добавлены системы безопасности вроде адаптивного круиз-контроля и комплекса предупреждений о столкновении вместе с системой контроля положения на полосе.

http://i.quto.ru/534fa869e2626.jpeg

Что касается обновленного седана Charger, то в нем внешние перемены уже меньше бросаются в глаза, ограничиваясь разве что новыми противотуманками, решеткой радиатора, большим воздухозаборником на капоте и измененной задней панелью кузова с фонарями. Но в салоне, как в купе Challenger, тоже полностью изменены панель приборов и центральная консоль, а список функций безопасности пополнился системой контроля слепых зон, системой предупреждения о столкновениях спереди и сзади, плюс добавлен адаптивный круиз-контроль.

http://i.quto.ru/534fa7c3966ea.jpeg
http://i.quto.ru/534fa7c69ef95.jpeg
http://i.quto.ru/534fa7ca1ebf7.jpeg

В гамме моделей появилась новая «заряженная» версия Scat Pack с 6,4-литровым V8, форсированным до 485 лошадиных сил и 641 Нм, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым «автоматом», с которым разгон до 100 километров в час займет около 4 секунд. Останутся в гамме моторов и прежние V6 (3,6 литра, 305 лошадиных сил) и V8 в 5,7 литра (375 лошадиных сил). А вот коробка передач для остальных моделей будет только одна: 8-ступенчатый «автомат» заменит собой в том числе и базовую механическую КПП.

В продаже обновленные Challenger и Charger ожидаются к концу этого года. Об официальных поставках в Россию речи пока нет, но тут наверняка опять подсуетятся «серые дилеры», которые регулярно завозят из-за океана дорейсталинговые машины.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 5
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?
Разрешена только с заездом на тротуар.
Разрешена, если не создается помех маршрутным транспортным средствам.
Разрешена.
Не разрешена.
Ответить