Новинки

Cygnet – гадкий утёнок от Aston Martin

6 июля 2009
≈ 7 минут
33 просмотра

После того как один из ведущих мировых информационных автомобильных порталов проиллюстрировал развитие отношений между двумя дружественными производителями из Германии кадром из фильма «Крёстный отец», новый крошечный Aston Martin напугать уже не мог, лишь удивил изрядно.

Имеется в виду та сцена, когда один из персонажей фильма обнаруживает в своей постели голову любимого коня и новый концептуальный автомобиль, который британская фирма решила построить на базе субкомпактной Toyota iQ.

Выглядит этот малыш действительно ужасно. С несоразмерно большим «рыбьим» фирменным «ртом» и выпученными «глазами», он так и просится в водоём – поедать всё живое, словно какая-нибудь пиранья.

Но впечатление исправляет имя новинки. Очевидно, специалисты по маркетингу Aston Martin обладают изрядным юмором, коли назвали этот автомобиль Cygnet, что в переводе с английского означает «молодой лебедь». Такое признание настраивает на юмористический лад и делает совершенно невозможными какие-либо серьёзные оценки.

Поэтому перестанем критиковать дизайн компактного Aston Martin Cygnet (всего лишь по единственному изображению незаконченного пластилинового макета) и поразмышляем о целесообразности этого автомобиля.

Кому нужен Aston Martin длиною менее трёх метров, оснащённый (в лучшем случае) 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,3 литра и мощностью 98 л.с.? Этот же вопрос можно задать несколько иначе: «Кто купит Toyota iQ, переодетую в Aston Martin, по цене в два раза дороже оригинала?» Следует уточнить, что на Toyota iQ используется ещё и 3-цилиндровый моторчик объёмом менее литра и мощностью 68 л.с., а также 90-сильный дизель. Но будем надеяться, что владельцам Aston Martin два последних варианта не угрожают. Хотя, никакой официальной информации по этому поводу пока не было.

На оба вопроса исполнительный директор британской компании Ульрих Бец (Ulrich Bez) даёт совершенно определённый и, естественно, общий ответ. Фирма из Гэйдона (Gaydon) планирует предлагать Cygnet своим клиентам, уже владеющим Aston Martin DB9, DBS или Vantage (или собирающимся приобрести один из них), в качестве второго автомобиля.

И в этом есть большой смысл. Поскольку трудно не согласиться с тем, что многие из обладателей «взрослых» моделей Aston Martin помимо своих любимцев также имеют авто, которое используют для так называемых «рабочих» поездок.

Однако вопросы по-прежнему остаются. Во-первых, почему «рабочий автомобиль» должен быть непременно «Астоном»? Во-вторых, по каким причинам английская компания решила сотрудничать именно с Toyota?

Можно представить, что владелец Aston Martin использует для поездок в город или ближайший супермаркет, к примеру, Volkswagen Golf , Honda Civic , Ford Focus или Ford Ka. Но в этом случае даже последний вариант не будет рациональным, поскольку считается излишне большим. Для подобных целей нужен автомобиль длиною менее 3 метров.

Источник: Carclub.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 9
Разрешен ли разворот на участках дорог, обозначенных этим знаком?
Разрешен только в населенных пунктах.
Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
Не разрешен.
Ответить