Новинки

BMW готовит новую «трешку»

12 октября 2010
≈ 10 минут
41 просмотр

В начале 2012 года BMW представит новое поколение автомобилей третьей серии. В сети появилась первая неофициальная информация о будущей новинке. Нас ждет более спортивный автомобиль с рядом технических новинок и дизайном, выдержанном в новом стиле баварской компании.

Дела у концерна BMW идут в гору. Уже несколько месяцев мировые продажи автомобилей марки растут, прогнозы о результатах 2010 года становятся все более оптимистичными, а стоимость акций BMW на бирже идет вверх. Шеф концерна Норберт Райтхофер назвал цифру в 1,4 миллиона машин, которые BMW сможет реализовать в текущем году. Наибольшим спросом пользуются модели 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы Х-серий. Баварцы рассчитывают на усиление своих позиций благодаря появлению новых моделей. Осенью будущего года будет представлена пятидверная версия 1-й серии («трехдверка» выйдет весной 2012 года), которая впервые будет использовать общую архитектуру с моделями 3-й серии.

Новую «трешку» представят в январе 2012 года на автосалоне в Детройте. Весной начнутся продажи седана, а осенью в продаже появится универсал, выполненный в стилистике новой «пятерки». Тогда же можно ждать появления полноприводных версий новой 3-й серии. Двухдверное купе стоит ждать лишь в конце 2013 года, а к весне 2014-го мы увидим кабриолет 3-й серии со складной металлической крышей. Шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк намерен существенно изменить внешность 3-й серии, отказавшись от образа, созданного его предшественником Крисом Бэнглом. Спортивная элегантность баварских авто приобретет больше острых линий, что мы видим по новому поколению «пятерки». Капот станет длиннее, а передний и задний свесы короче. Знаменитые «ноздри» на радиаторной решетки станут крупнее и получат заметную хромированную окантовку, что больше соответствует внешности классических BMW прошлых десятилетий.

По сравнению с «пятеркой» новая 3-я серия будет выглядеть более спортивно. Длина машины сохранится, к теперешним 453 сантиметрам могут прибавиться еще 2 см. Высота и ширина останутся практически без изменений. При этом колесная база станет на 5 см длиннее, что увеличит пространство для ног сидящих на втором ряду. Об этом стало известно журналистам издания Autozeitung.

Базовыми останутся двигатели 318 i и 320i. Их мощность (143 и 170 л.с.) может вырасти незначительно. Как это принято у BMW, на рынок они выйдут через пару месяцев после старта продаж. Первым будет предложен новый 4-цилиндровый турбомотор мощностью в 220 л.с. Он заменит рядный 6-цилиндровый мотор 3,0 л, который сейчас предлагается в версии 325i. Новый двигатель сможет разгонять автомобиль быстрее, сжигая всего 7 литров бензина на 100 км. Участь версии 330i пока не определена: либо в ней останется теперешний 3-литровый двигатель (272 л.с.), либо его заменит турбированный мотор меньшего объема. Удачный 306-сильный турбомотор 335i останется без изменений. В линейке дизелей будут предложены прежние пять вариантов мощностью от 115 до 245 л.с. Новинкой станет 300-сильная версия 335d с турбодвигателем от моделей 5-й серии. В будущем BMW предложит экономичный 1,5-литровый дизель с тремя цилиндрами, развивающий 165 л.с.

BMW планирует существенно улучшить оснащение компактной модели. За доплату будут доступны практически все опции, предлагаемые для машин более высокого класса. Среди них: устройство, проецирующее данные навигации и скорость на лобовое стекло, ассистент помощи при парковке с видеокамерами, дающими круговой обзор, многочисленные электронные помощники. Появится новое поколение мультимедийной системы iDrive и доступ в Интернет.

Баварцы планируют выпуск модели GT 3-й серии. По аналогии с GT 5-й серии, модель будет создана на базе универсального кузова. Этот вместительный кузов будет отличаться более высоким потолком, а заднее сиденье можно будет передвигать в продольном направлении. Однако крышка багажника будет открываться лишь в одном положении в отличии от BMW 5 GT, которая может считаться седаном и хэтчбеком одновременно благодаря разделенной надвое задней двери. Премьеру компактного GT можно ждать в 2013 году.

Осенью того же года появится самая спортивная «трешка» - M3. Теперешний 8-цилиндровый мотор будет заменен на рядный 6-цилиндровый с двойным турбонаддувом. Поклонники скорости могут рассчитывать на увеличение мощности, сейчас в подразделении M GmbH говорят о 440 л.с.

Федор Буцко

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 18
Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве ошипованные шины совместно с неошипованными?
Запрещается.
Разрешается.
Разрешается только на разные оси.
Ответить