Новинки

Audi подберёт будущей «единичке» пару в сегменте компактных автомобилей

19 ноября 2008
≈ 4 минуты
34 просмотра

В 2005 году в Audi свернули производство алюминиевого хэтчбека A2. Машина была слишком дорогой, а компактный премиум-сегмент — нераскрученным. Продажи оказались невысокими. С тех пор самым маленьким автомобилем Audi остаётся хэтчбек гольф-класса A3. Скоро этот титул отойдёт к модели A1. Но, как удалось выяснить нашим немецким коллегам из журнала Autobild, «единичке» недолго скучать в одиночестве.

Идею возрождения A2 высказал в интервью немецкому изданию глава Audi Руперт Стадлер. Он отметил, что компания из Ингольштадта не собирается обходить стороной стремительно набирающий обороты сегмент компактных экономичных автомобилей. А хэтчбек A1 в одиночку не справится — нужен напарник-микровэн.

Машина получит общую платформу с A1 нового Polo, но «двушка» не будет уповать на спорт, а станет позиционироваться как экономичный и экологичный однообъёмник B-класса. А потому одним из моторов окажется трёхцилиндровый литровый дизель с расходом топлива около 2 л/100 км, такой же, как у модели Volkswagen up!, — будущего субкомпакта.

Будут двигатели и посерьёзнее: наддувные бензиновые моторы объёмом от 1,2 до 1,4 л, а также гибридная модификация с полным приводом. А главное — прямых конкурентов у подобной машины нет и пока не предвидится. Самый маленький премиум-вэн — это мерседесовский B-класс. А он относится к более крупному сегменту С+ — и лезть ниже ни в Штутгарте, ни в Мюнхене не планируют. Впрочем, и A2 появится нескоро — не раньше 2014 года.

http://img.autorambler.ru/images/journal/c08977d5b6cc63e4ea86b57b2135856f
Будущий Audi A2. Изображение из журнала Auto Bild.
Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
9 комментариев
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 1
Сколько проезжих частей имеет данная дорога?
Четыре.
Две.
Одну.
Ответить