Спорт Моторов

Volkswagen готов к сезону WRC 2013

14 ноября 2012
≈ 7 минут
40 просмотров

Хотя результаты последнего этапа сезона, ралли Испании, нельзя назвать очень удачными, в целом команда Volkswagen Motorsport провела отличный сезон. На предыдущих этапах WRC пилоты Volkswagen добились одиннадцати побед в классе и теперь с нетерпением ждут дебюта на новом автомобиле Volkswagen Polo R WRC, который состоится на ралли Монте-Карло, 15 января 2013 года.

Вечером первого дня Себастьен Ожье, пилот заводской команды Volkswagen, и его штурман Жульен Инграссиа вынуждены были сойти с трассы в Коста-Дорада из-за проблем с трансмиссией. Андреас Миккельсен и его напарник Ола Флоене, чемпионы серии Intercontinental Rally Challenge, после аварии смогли вернуться в гонку в рамках регламента Rally 2 и занять 21-е место в итоговом зачете, проехав в общей сложности 1391,73 км. В планах команды Volkswagen – протестировать новый Polo R WRC на трассах Мексики, Франции и Швеции до официального старта на ралли Монте-Карло.

«В это сезоне мы стремились, в первую очередь, тщательно подготовиться к выступлению в классе WRC. После двенадцати прошедших ралли и пройденных спецучастков общей протяженностью 4500 километров, мы можем утверждать, что справились с этой задачей, – говорит Йост Капито, директор Volkswagen Motorsport. – Мы достигли поставленных целей, ведь члены нашей команды теперь понимают все тонкости участия в Чемпионате мира по ралли. Более того, наши пилоты неоднократно подтверждали высокий уровень своего мастерства. В первую очередь, это Себастьен Ожье, завоевавший десять побед в своем классе. Я также очень доволен выступлениями второго экипажа Volkswagen Motorsport. Я полностью уверен в нашей команде и могу смело заявить, что мы отлично подготовились к сезону 2013».

Следующим утром, после торжественного старта ралли перед знаменитым зданием Кафедрального собора в Барселоне, пилоты начали гонку на чрезвычайно скользкой трассе в окрестностях прибрежного городка Салоу. На первом спецучастке Себастьену Ожье, как и его партнеру по команде Андреасу Миккельсену, удалось задать хороший темп и минимизировать отставание от более мощных автомобилей WRC.

Неприятности начались на втором спецучастке. Сначала Ожье неудачно наехал на кочку, в результате чего открылся капот, и пилот потерял драгоценные минуты. Немногим позже Миккельсен, как и его соперники Петтер Сольберг и Тьерри Невилль, на полном ходу врезался в камень и повредил подвеску своего автомобиля. Вечером, незадолго до старта шестого спецучастка, Ожье пришлось сойти с трассы из-за проблем с трансмиссией, что означало завершение этого этапа соревнований для гонщика и его штурмана Инграссиа. Только Миккельсен, успешно отремонтировав свой автомобиль в рамках регламента Rally 2, вернулся на трассу и показал отличное время на оставшихся спецучастках, приобретя тем самым ценный опыт для выступления в 2013 году.

Второй пилот Volkswagen, Андреас Миккельсен, который наряду с Ожье и новичком команды Яри-Матти Латвала имеет отличные шансы сесть за руль Polo R WRC в 2013 году, также положительно оценивает прошедший сезон.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 5
Разметкой в виде буквы «А» обозначают:
Место остановки и стоянки любых автобусов.
Специальную полосу для любых автобусов.
Специальную полосу для маршрутных транспортных средств.
Ответить