Спорт Моторов

В Сильверстоуне завершились тесты Формулы 2

19 мая 2009
≈ 4 минуты
19 просмотров

Вчера в Сильверстоуне прошли заключительные предсезонные тесты Формулы 2, в которых принимал участие и российский гонщик Михаил Алешин, причем он был лидером утренней сессии. И только днем его результат превзошел Хенри Сертис (кстати, сын знаменитого британского гонщика Джона Сертиса, чемпиона мира 1964-го года), проехавший круг по классическому британскому автодрому за 1 мин. 38,920 сек.

Вероятно, в дневное время скорости могли бы и возрасти, поскольку участникам тестов впервые было разрешено опробовать в деле кнопку Overboost, активизирующую так называемый «бустер», придающий машине Williams JPH1 дополнительное ускорение. Кроме того, гонщики получили в свое распоряжение свежие комплекты резины. Однако в ход сессии вмешалась капризная британская погода: пошел дождь, и время Сертиса уже не смог превзойти никто.

Тем не менее, это дало всем возможность впервые опробовать дождевые шины Avon, и на мокром асфальте лучшее время показал испанец Энди Соучек – 2 мин. 02,502 сек.

После первых тестов, проходивших в начале мая на британской трассе в Снеттертоне, Михаил Алешин рассказал F1News.Ru, что на этой стадии знакомства с абсолютно новой машиной он не ставит перед собой задачу пройти круг быстрее всех: пока идет работа над поиском оптимальных настроек. Примерно в таком же ключе он прокомментировал и итоги вчерашней сессии в Сильверстоуне.

Михаил Алешин: «Мы смогли добиться неплохих результатов, но пока я действительно не гонюсь за лучшим временем. Основное внимание мы уделяем поиску настроек машины: необходимо освоить ее и подготовиться не только к первой гонке в Валенсии, но и к последующим этапам чемпионата, которые продут на других трассах».

Текст: Андрей Лось.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 5
Увеличение длины штриха прерывистой линии разметки информирует Вас:
О начале зоны, где запрещены любые маневры.
О начале опасного участка дороги.
О приближении к сплошной линии разметки, разделяющей транспортные потоки попутных направлений.
Ответить