Спорт Моторов

Роб Хафф стал чемпионом мира в WTCC

20 ноября 2012
≈ 8 минут
29 просмотров

Роб Хафф становится чемпионом WTCC 2012 года в личном зачете на сложнейшем последнем этапе в Макао, который прошел 18 ноября и ознаменовал окончание сезона для Chevrolet с двойным и тройным восхождением на подиум пилотов команды, а также недостижимым ранее результатом 1025 очков.

Хафф заслуженно получил чемпионский титул в личном зачете, однако вторая гонка оказалась для него довольно напряженной из-за досадной ошибки во время первого заезда. Из-за нее пилот был вынужден сойти с трассы и провести остаток гонки в боксах, отложив мысли о чемпионстве до самого последнего круга.

Для команды день был чрезвычайно напряженным и эмоциональным. В первом заезде Иван Мюллер и Ален Меню заняли 1-е и 2-е места соответственно. Причем швейцарец, принесший первую победу Chevrolet в WTCC 2006, взошел на высшую ступеньку подиума по результатам второй гонки, оставив позади Хаффа и Мюллера.

Хафф, занявший третью ступеньку подиума в 2010 году и вторую в 2011, окончил сезон с результатом 413 очков. За ним расположились Ален Меню, набравший 401 очко, и Иван Мюллер с итоговым результатом 393 очка. Это уже третий подряд чемпионский титул пилотов Chevrolet и Cruze команды RML после трех последовательных побед в командном зачете в Сузуке, Япония.

Таким образом, марка Chevrolet установила новый рекорд, получив в зачете автопроизводителей более 1000 очков и завершив сезон с результатом 1025 очков, опередив BMW (650) и SEAT (617).

Одним из удачных моментов для Chevrolet стал результат Даррила О’Янга в независимом зачете на Cruze от Bamboo Engineering.

Воскресные гонки были наполнены большим количеством аварийных ситуаций. После успешного старта в первой гонке Мюллер в первом же повороте обошел стартовавших с первых позиций Хаффа и Меню. На четвертом круге британцу удалось обойти Мюллера на повороте Лиссабон, однако его лидерство длилось недолго: в результате контакта с отбойником в районе Париоли пилот вынужден был направить свой Cruze в боксы.

Тем временем Мюллер и Меню продолжили борьбу за лидерство, в ходе которой их машины столкнулись; однако швейцарцу удалось удержать болид на трассе, в результате чего он оказался впереди своего товарища по команде.

Во втором заезде Меню удачно стартовал с восьмой позиции, и быстро завоевал лидерство, удерживая его до появления клетчатого флага. Хафф финишировал вторым, опередив идущих впереди соперников. Ему с большим трудом удалось обойти Ориолу (SEAT) и Мишелица (BMW), столкнувшихся в результате ожесточенного поединка на завершающих кругах. Мюллер занял третье место в результате аварии с участием Макдауэлла. В целом, на протяжении гонки машине безопасности пришлось побывать на трассе дважды.

Гонка в Макао стала завершающим этапом успешной восьмилетней карьеры команды Chevrolet в серии WTCC, которая принесла бренду три двойных чемпионских титула (в командном и личном зачетах), а также 68 побед в гонках на разных этапах соревнований.

Решение покинуть WTCC было принято после стратегического пересмотра спортивной и маркетинговой программ автомобильного бренда. Теперь Chevrolet планирует сфокусировать усилия на новых задачах и активностях, среди которых, в первую очередь, сотрудничество с лидером Премьер-лиги Barclays, клубом Manchester United, в роли официального автомобильного партнера. Начиная с сезона 2014/2015 Chevrolet станет всего лишь пятым по счету титульным спонсором Manchester United за его 134-летнюю историю.

Источник: Autorambler
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 14
Следует ли при движении прямо уступить дорогу трамваю?
Да.
Нет.
Ответить