Спорт Моторов

Ралли Великобритании - Финал

17 сентября 2012
≈ 8 минут
30 просмотров

Финишировав на втором и пятом местах, Себастьен Лоэб и Микко Хирвонен исключили остальных пилотов из борьбы за титул Мирового Чемпионата по ралли 2012 года. Себастьен и Даниэль стали на шаг ближе к девятому титулу Чемпионов мира, а Микко и Ярмо обеспечили дополнительные очки для команды Citroën Total World Rally Team в борьбе за восьмой титул Чемпионата Конструкторов.

События финального дня соревнований разворачивались неподалеку от городка Swansea. Пилотам предстояло дважды проехать по трем спецучасткам. Себастьен Лоэб, стартовавший четвертым, с отставанием от Петера Сольберга на 6,4 секунды, не скрывал, что хочет одолеть норвежца. На последующих двух допах, Port Talbot и Rheola, ему удалось отыграть время, что позволило французу переместиться на второе место.

«Вчера в сервисном парке мы полностью поменяли настройки», - пояснил восьмикратный Чемпион Мира.
«Проще говоря, мы использовали решения, которые применяли в Новой Зеландии, что позволило нам добиться лучшего сцепления с дорожным полотном, чем в первые два дня. Сейчас мы вторые, но я уверен, что Петер так просто не сдастся…».

Тем временем Микко Хирвонен также выступал на хорошем уровне: « Мне постоянно звонили из ‘Sunday Times’, потому что я каждый раз показывал хорошее время в финальный день соревнований! Несомненно, сцепление с дорогой стало лучше, и это отразилось на результате … Угроза со стороны Танака пропала, но я буду продолжать в том же ритме, ведь никогда не знаешь, что ждет тебя впереди…».

Борьба между Себастьеном Лоэбом и Петером Сольбергом стала еще более ожесточенной после остановки в сервисном парке. На СУ “Port Talbot” Сольберг вырвался вперед, но Себу удалось отвоевать несколько секунд на другом допе и закрепиться на втором месте! На Power Stage Микко Хирвонен показал блестящий результат, обойдя Себа: «Я рад, что мне удалось завершить этап на позитивной ноте», - заявил финн. «Это были непростые выходные, но зато нам удалось добиться хороших результатов для команды в обоих Чемпионатах».

«Я рад, что мне удалось финишировать вторым», - прокомментировал Себастьен Лоэб. « Как я всегда говорю, ничто не дается даром, если хочешь победить – завоевывай. В эти выходные Яри – Мати оказался сильнее и я хочу поздравить его с блестящим выступлением. Со своей стороны я вполне удовлетворен 20-ю очками, заработанными на этом этапе».

«Мы начали сезон с намерением удержать титулы в Чемпионатах Пилотов и Конструкторов», - заявил Ив Маттон, директор Citroën Racing. «В Великобритании Себ и Микко не оставили себе соперников в борьбе за титул в Чемпионате Пилотов. Таким образом, первая цель достигнута, а ко второй мы сделали еще один шаг. Между тем, не нужно забывать, что в эти выходные мы не всегда были самыми быстрыми. Мы продолжим работать, чтобы усовершенствовать наше мастерство на данном типе покрытия.»

ГЕНЕРАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

1 Latvala / Anttila Ford Fiesta RS WRC 3h03’40’’3
2 Solberg / Patterson Ford Fiesta RS WRC +27’’8
3 Loeb / Elena Citroën DS3 WRC +28’’7
4 Østberg / Andersson Ford Fiesta RS WRC +1’10’’6
5 Hirvonen / Lehtinen Citroën DS3 WRC +1’29’’5
6 Novikov / Minor Ford Fiesta RS WRC +3’37’’0
7 Neuville / Gilsoul Citroën DS3 WRC +4’11’’9
8 Wilson / Martin Ford Fiesta RS WRC +6’00’’4
9 Prokop / Hrûza Ford Fiesta RS WRC +6’58’’9
10 Al-Attiyah / Bernacchini Citroën DS3 WRC 9’32’’1

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 14
Следует ли при движении прямо уступить дорогу трамваю?
Да.
Нет.
Ответить