Спорт Моторов

Пьер Лартиг: «Мне очень жаль, что я сам не участвую в гонке!»

1 июня 2012
≈ 13 минут
30 просмотров

27 мая экспедиция прокладки маршрута международного ралли-марафона «Шелковый путь» прибыла в конечный пункт своего назначения город Геленджик.

«Северная крепость», «маленькая бухта», «Белая невеста» - расположенный в живописной бухте Геленджик славится захватывающими дух пейзажами и самой длинной набережной в мире. Но чтобы отмерить все 12 километров (а именно такова ее протяженность), участникам ралли «Шелковый путь» придется лично приехать в город-курорт и совершить вечерний променад по Лермонтовскому бульвару – наиболее знаменитой части набережной.

Жемчужина черноморской Ривьеры Геленджик станет заслуженной наградой всем участникам ралли после нескольких тысяч километров гоночной трассы. Брызги шампанского, восторженная публика, коей здесь будет много в разгар летнего отпускного сезона, традиционный теплый кавказский прием обещают сделать чествование триумфаторов гонки незабываемым.

Исполнительный директор гонки Сергей Гиря руководивший экспедицией генерального реконессанса считает, что интрига – кто же станет победителем – будет сохраняться до самого финиша: «Вопрос победителя ралли будет открыт практически до самого последнего момента в тайминге ралли, вплоть до подиума гонки. В этом году на заключительном этапе ралли Майкоп-Геленджик нами добавлены настоящие горные участки. На быстрых серпантинах, подъемах и спусках участники гонки должны будут проявить настоящее пилотажное мастерство. Этот последний этап может решить судьбу всей гонки».

http://img.autorambler.ru/images/journal/84fe16ab866f5ae3f8d92850873bb78b

По единодушному мнению всех участников реконессанса трасса ралли получилась очень интересной, увлекательной и сбалансированной.
«Каждый день это новая маленькая гонка, каждый день это новое приключение. – продолжает Сергей Гиря. - Главная особенность и достижение дирекции соревнования: при сокращении числа дней ралли спортивная часть стала больше и насыщеннее, чем в предыдущие годы. Мы заготовили много различных новшеств в этом году. К примеру, точки с малым диаметром взятия расположенные на вершинах красивых песчаных эргов. Важным отличием является то, что мы применили схему с двумя круговыми этапами и двумя точками, где у нас бивуаки находятся в течении трех дней и двух ночей. Я уверен, что, как и в прежние годы ралли «Шелковый путь» станет важнейшим событием мирового автоспортивного сезона».

«Маршрут получился очень интересным, - говорит директор по безопасности гонки Виктор Соколов. – Обычно на этапе предварительной прокладки трассы готовишь гонку отрезками, участками, и лишь во время генерального реконессанса, когда проезжаешь маршрут целиком, понимаешь всю его красоту, видишь всю его картинку в целом. И это очень приятно осознавать, что из этой местности мы «выжали» все, нашли самые интересные места. Мне в моей работе это больше всего нравится». Конечно, всем будущим участникам гонки, а также болельщикам будет интересно узнать мнение о предстоящем маршруте двух французских специалистов принимавших участие в работе генерального реконессанса. Признанные во всем мире специалисты по подготовке роуд-буков Пьер Лартиг и Стефан Ле Бай в интервью журналистам Краснодарского краевого телеканала не скрывают своего удовлетворения от проделанной работы.

«Моя роль в реконессансе – писать роуд-бук, готовить его с позиций штурмана, - говорит Стефан Ле Бай. - Мы с Пьером в первую очередь заботимся о безопасности экипажей. Обозначить все опасности – ямы, кочки, сложные повороты - было для нас первостепенной задачей. Важно добавить, что на протяжении всего маршрута будет очень много мест со сложной навигацией, с которой очень интересно разбираться, если внимательно читать роуд-бук. 500-600 позиций в роуд-буке на этап! Это действительно очень много. В этом смысле только командная слаженная работа пилота и штурмана станет залогом успешного выступления экипажа на гонке».

http://img.autorambler.ru/images/journal/5715f9c69c8ce7dfbca4e8cafa8b63a6
Стефан Ле Бай

«Маршрут ралли «Шелковый путь» - это маршрут настоящего ралли–рейда, - восторженно говорит Пьер Лартиг. - Получился весьма интересный географический охват всевозможных зон от степных плато до холмистой пересеченной местности, с движением через открытые дюны, пески, песчаные массивы до быстрых рулежных дорог в горной местности. Как минимум это четыре географическо-климатические зоны, которые участники пересекают за довольно короткий период времени. Даже в рамках одного скоростного участка пилотам и штурманам надо быть готовыми к встрече с тремя-четырьмя различными характеристиками дорожного покрытия и суметь быстро приспособиться к разной тактике и стратегии управления автомобилем на таких участках. Будет много мест где можно показать свои навыки пилотирования. На протяжении всего маршрута я был очень удовлетворен трассой. Мне очень жаль, что я сам не участвую в гонке. Много раз возникало желание сесть в спортивную машину и пройти трассу в спортивном режиме!», - в устах трехкратного победителя «Дакара» и обычно сдержанного на эмоции Пьера Лартига, такая оценка маршрута, пожалуй, лучшая реклама июльской гонки.

Старт «Шелкового пути-2012» не за горами. 7 июля караван гонки железным потоком устремится от Москвы к берегам Черного моря.

Источник: Autorambler
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 10
По какой полосе проезжей части Вам разрешено движение в населенном пункте, если по техническим причинам Ваше транспортное средство не может развивать скорость более 40 км/ч?
Не далее второй полосы.
Только по крайней правой.
По любой, кроме крайней левой.
Ответить