Спорт Моторов

Непростая гонка на «Нижегородском кольце»

11 июля 2011
≈ 8 минут
25 просмотров

Для «ВПК СПОРТ» и Владислава Кубасова на единственной кольцевой «классике» ВАЗ-2107 3-й этап Чемпионата России по кольцевым гонкам, прошедший на «Нижегородском кольце» 3-го июля, сложился непросто. В целом выезд команда считает плодотворным: удалось решить большинство технических трудностей, пришло понимание многих гоночных процессов и моментов, связанных с настройками автомобиля и спецификой управления.

Команда провела тесты на «Нижегородском кольце» в четверг. Две сессии Владислав Кубасов проехал вместе с пилотом класса Супер-Продакшн Михаилом Засадычем, который дал много дельных советов и указал на ошибки.

Чуть позже, когда Владислав протестировал свой ВАЗ-2107 на другой редукционной паре, выяснилось, что одна из блокировок сломана. Пятничные сессии пришлось ехать на длинной паре.

К субботе большинство технических трудностей удалось решить. На практике и в квалификации Владислав улучшил свое время на 3 сек., в квалификации стал 4-м, уступив 3-му месту всего 6 сотых. Вечер команда посвятила работе над автомобилем. Настрой на предстоящий гоночный день был боевой.

В воскресенье на утренней разминке на первом же круге Владислав Кубасов немного ошибся в повороте - перегазовал, в итоге автомобиль занесло, и он передним левым колесом ударился о поребрик, чуть не перевернувшись на крышу. Владислав сумел поймать машину, но загнул колесо и нижний рычаг. К квалификации механики все исправили. Не поменяли только ступичный подшипник, он то потом и сыграл свою роковую роль.

Первая гонка выдалась дождевой. Старт сложился неудачно, сказалась плохая видимость. Пилотировать единственную кольцевую «классику» ВАЗ-2107 было тяжело. Заднеприводная машина на мокрой трассе норовила ехать не прямо, а боком. Практически все повороты Владислав проходил в дрифте. К тому же не совсем верно была настроена блокировка заднего дифференциала. У команды в запасе не было дождевой блокировки, а успеть подготовить ее за столь короткое время невозможно.

http://img.autorambler.ru/images/journal/dd484db8ff0274c74671d61415bde98a
Фото RTCC

В результате Владислав пропустил трех соперников и опустился с 4-го места на 7-ое. Но на этом борьба не закончилась. Пять кругов Владислав Кубасов и Алексей Чабан вели спор за 7-ое место. Владислав смог сохранить позицию и финишировал 7-ым, заработав 15 очков.

Со второй гонкой все «просто». После подготовки к заезду, как только Владислав вывел свой ВАЗ-2107 на прогревочный круг, началась вибрация переднего левого колеса и стали пропадать тормоза. Кубасов несколько раз заезжал на пит-лейн для устранения неполадок, так что стартовать пришлось последним, с пит-лейна. На первых же кругах заезда Владислав понял, что не сможет продолжить гонку - биение переднего левого колеса не пропадало: развалился тот самый подшипник ступицы.

http://img.autorambler.ru/images/journal/9fa1c481960a30cf7cb4d3e695ca4fa2
Фото RTCC

Четвертый этап чемпионата России по кольцевым гонкам RTCC 2011 состоится 21-го августа в Казани на автодроме «Казань-ринг».

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 3
В каких случаях Вам разрешается использовать звуковой сигнал в зоне действия этого знака?
В обоих перечисленных случаях.
Только для предупреждения об обгоне.
Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Ответить