Спорт Моторов

Начало сезона P-WRC для Subaru сложилось неожиданно

16 февраля 2011
≈ 6 минут
29 просмотров

Экипаж команды SUBARU TEAM RUSSIA - пилот Патрик Флодин (P. Flodin) и его штурман Йорган Бергстен (G. Bergsten), по праву считается одним из главных фаворитов P-WRC 2011. В прошлом году Патрик одержал победу на этапе «Ралли Швеция» и стал вице-чемпионом мира по ралли в серии Production. Однако начало сезона P-WRC этого года сложилось для команды крайне неожиданно.

После прохождения первого короткого спецучастка Super Special экипаж Патрика занял вторую позицию в своем классе. В начале второго спецучастка автомобиль вылетел с трассы. По этой причине команда потеряла почти минуту и опустилась на пятое место. Однако, несмотря на большую потерю времени, Патрик Флодин демонстрировал хороший темп, и по итогам четвертого спецучастка ему удалось вернуться на второе место в турнирной таблице. А к концу дня, выиграв три спецучастка подряд, SUBARU TEAM RUSSIA укрепила свою позицию, сократив разницу с лидером гонки, Андерсом Гронделем, выступающим также на Subaru WRX STI, всего до 22 секунд.

После окончания первого дня соревнований был подан протест на соответствие автомобиля Патрика техническому регламенту. По итогам проверки гоночного автомобиля Subaru WRX STI выяснилось, что на нем были установлены те же диски, которые использовались командой в прошлом году, несоответствующие новому регламенту. Вечером первого дня экипаж SUBARU TEAM RUSSIA был исключен из соревнования из-за несоответствия колесных дисков требованиям технического регламента 2011 года, согласно которому они были легче минимально допустимого веса на 2 килограмма.

С. В. Успенский, руководитель команды «Успенский Ралли Техника», которая подготовила автомобиль для участия в P-WRC, прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Вышло досадное недоразумение. Безусловно, данный инцидент не снимает ответственности с нашей команды, поскольку мы занимаемся полным техническим сопровождением экипажа. Мы должны были более тщательно изучить новый регламент при подготовке автомобиля к соревнованиям. Но вместе с тем, будем выяснять, почему мы не были заранее проинформированы изготовителем, компанией STI (Subaru Tecnica International), о несоответствии данных дисков новому техническому регламенту, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Небольшим плюсом в сложившейся ситуации является тот факт, что все это произошло в самом начале сезона. К следующему этапу мы учтем все требования, и SUBARU TEAM RUSSIA наверстает упущенное».

По материалам Subaru

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 17
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке?
От 4 до 6 м.
Правилами не регламентируется.
Не более 4 м.
Ответить