Спорт Моторов

Le-Mans Series завершилась победой Audi

15 апреля 2010
≈ 10 минут
37 просмотров

Первым местом на первом этапе европейской серии Ле-Ман 2010 в Ла-Кастелле отметил дебют нового прототипа Audi R15 TDI plus экипаж заводской германской команды Audi Sport Team Joest в составе Риналдо Капелло и Аллана МакНиша.

Борьбу за второе место на подиуме общего зачета выиграли пилоты Aston Martin Racing Эдриан Фернандес/Гарольд Прима/Штефан Мюке. Совсем немного заводской британской команде проиграл второй экипаж швейцарской группы Rebellion Racing Андреа Беличчи/Жан-Кристоф Буллион/Гай Смит (Lola B10/60 Coupe - Rebellion).

Восьмичасовую гонку на треке Поль Рикар ожидали, в первую очередь, как дуэль дизельных гигантов - Audi R15 TDI+ против Peugeot 908 HDi FAP. Однако борьбы не получилось. Уже в самом начале гонки ошибся стартовавший с поула пилот французской команды Стефан Сарразин. На втором круге он позволил соперникам вырваться вперед, а затем и создать приличный отрыв в два круга. Чуть позже экипаж команды Peugeot Oreca Matmut потерял еще несколько кругов из-за заминки на пит-стопе и окончательно выбыл из борьбы за подиум. Таким образом, Audi выиграл первый раунд Чемпионата у основных конкурентов за явным преимуществом и без напряга.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f5189370ee2b040d291d63de3fb2b5b2

«У нас не было ни единой технической проблемы, а единственный внеплановый пит-стоп был вызван небольшим кратковременным дождем, - комментирует итоги гонки руководитель Audi Motorsport д-р Вольфганг Ульрих. - Отмечу, что уже в четвертый раз подряд Audi разработала прототип, который выигрывает свою первую же гонку. Так было с R8, R10 и R15, теперь и с R15 plus. Еще более важно то, что машина уже сегодня очень быстра и, прежде всего, надежна».

В классе болидов LMP2 первенствовал экипаж британской команды Strakka Racing, пересевшей в этом сезоне на прототипы HPD ARX - 01. Ник Левентис, Дэнни Уоттс и Джонни Кэйн на тридцать пять секунды опередили вторых призеров - французский болид Pescarolo - Judd #35 Жюля Моро и Ричарда Хейна из OAK Racing.

http://img.autorambler.ru/images/journal/fcc2911820e3891fdfc812f227e52397
Strakka HPD ARX - 01

В классе GT1 победителя можно было предсказать заранее, т.к. на старт в этой категории машин вышел лишь один экипаж из Larbre Competition. Габриэль Гардель, Патрис Гуслар и Жульен Каналь на Saleen S7-R благополучно добрались до финиша и с чувством выполненного долга отправились отмечать победу.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4959303869b223e076c0a4ddf636e4cd
Saleen S7-R

Куда больший интерес вызывала борьба в классе машин GT2. Особенно в связи с дебютом в гонках серии Ле-Ман бывших звезд Формулы-1 Жана Алези и Джанкарло Физикеллы, выступавших на Ferrari F430 GT в компании двукратного чемпиона FIA GT финна Тони Виландера. Дебют удался - экипаж AF Corse добрался до подиума, на котором две первые ступеньки заняли экипажи Team Felbermayr Proton , выступавшие на Porsche 997 GT3. Лучшим стал экипаж действующих чемпионов класса Марка Либа и Ричарда Литца.

http://img.autorambler.ru/images/journal/8038f210d232ad9accdd10f9655adf1c
Felbermayr Porsche 997 GT3 RSR

И, наконец, в моноклассе болидов Formula Le Mans , где молодые пилоты набираются опыта, выступая на открытых прототипах Oreca, оснащенных 430-сильными двигателями General Motors , победили «хозяева» из Applewood-LD Autosport.

http://img.autorambler.ru/images/journal/85f1595c6fd4349a89eba1c380a02574
Applewood Oreca - 09

Результаты гонки «8 часов Ла-Кастелле» серии Ле-Ман 2010:

    1. Капелло/МакНиш (, Audi R15 TDI +, LMP1) 8:00:36.415 (266 кругов)
      2. Прима/Мюке/Фернандес (Lola - Aston Martin , LMP1) +5 кругов
        3. Беличчи/Буллион/Смит (Lola B10/60 - Rebellion, LMP1) +5 кругов
          7. Левентис/Уоттс/Кэйн (HPD ARX-01c, LMP2) +16 кругов
            8. Моро/Хейн (Pescarolo - Judd, LMP2) +16 кругов
              9. Эрдос/Ньютон/Уоллас (Lola HPD Coupe , LMP2) +17 кругов
                15. Тулемонд/Золлингер/Зампатти (FLM - Oreca - 09, FLM) +29 кругов
                  18. Либ/Литц (Porsche 997 GT3 RSR , GT2) +33 круга
                    20. Раггингер/Рид/Лонг (Porsche 997 GT3 RSR , GT2) +35 кругов
                      21. Алези/Физикелла/Виландер (Ferrari F430 GT, GT2) +35 кругов
                        24. Гардель/Гуслар/Каналь (Saleen S7-R, GT1) +37 кругов ...

                        http://img.autorambler.ru/images/journal/e8e7e7d38cd9be5f3fb3ee4b0b5a6f14
                        Жан Алези и Джанкарло Физикелла
                        http://img.autorambler.ru/images/journal/d9abb11180904505d72cdb2f582f55ea
                        AF Corse Ferrari F430 GT
                        Второй этап европейской серии Ле-Ман пройдет во второй уикэнд мая на трассе Спа-Франкошамп в Бельгии.

Источник: Carclub.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 9
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
Только по Б.
Только по А.
По любой.
Ответить