Спорт Моторов

Гран При Канады : Свободные заезды в пятницу

7 июня 2008
≈ 11 минут
22 просмотра

Вторая часть свободных заездов

Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй пятничной сессии свободных заездов Гран При Канады. Британец показал свой результат на короткой серии быстрых кругов в конце сессии.

Финишировавший вторым Роберт Кубица едва избежал контакта со стеной на выходе из четвертого поворота, а Тимо Глок, там же, не смог удержать машину, повредив подвеску.

Оба гонщика Renault были вынуждены закончить работу досрочно из-за проблем с машиной, а за 15 минут до конца сессии припарковал Ferrari Фелипе Масса - у бразильца возникли проблемы на выходе из шпильки - мотор сбросил обороты, загорелась сигнализация на руле, и Фелипе свернул на обочину.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1'15"752 - 42
2. Р.Кубица BMW Sauber 1'16"023 + 0.271 41
3. К.Райкконен Ferrari 1'16"093 + 0.341 39
4. Х.Ковалайнен McLaren 1'16"331 + 0.579 36
5. Ф.Масса Ferrari 1'16"413 + 0.661 27
6. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'16"589 + 0.837 43
7. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'16"604 + 0.852 39
8. Н.Росберг Williams-Toyota 1'16"767 + 1.015 37
9. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'17"019 + 1.267 43
10. Я.Трулли Toyota 1'17"068 + 1.316 46
11. К.Накаджима Williams-Toyota 1'17"242 + 1.490 37
12. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'17"334 + 1.582 31
13. Р.Баррикелло Honda 1'17"462 + 1.710 39
14. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'17"508 + 1.756 39
15. Т.Глок Toyota 1'17"549 + 1.797 31
16. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'17"559 + 1.807 38
17. Ф.Алонсо Renault 1'17"644 + 1.892 30
18. А.Сутил Force India-Ferrari 1'17"813 + 2.061 37
19. Д.Баттон Honda 1'17"842 + 2.090 39
20. Н.Пике Renault 1'18"076 + 2.324 17

Первая часть свободных заездов

Утром в Монреале прошел дождь, он накрапывал и в первые десять минут первой сессии, так что гонщики покидали боксы на дождевых шинах. Потом зонтики на трибунах закрылись, траектория начала подсыхать, и в последние десять минут команды смогли поставить Soft для сухого асфальта.

Лидеры сессии показали лучшее время на последних минутах, протокол возглавил Фелипе Масса. Алонсо, Баттон, Пике и Трулли вылетали с трассы, без последствий для машины...

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari 1'17"553 - 14
2. Р.Кубица BMW Sauber 1'17"809 + 0.256 12
3. Х.Ковалайнен McLaren 1'18"133 + 0.580 10
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'18"182 + 0.629 13
5. К.Райкконен Ferrari 1'18"292 + 0.739 12
6. Л.Хэмилтон McLaren 1'18"303 + 0.750 08
7. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'18"712 + 1.159 11
8. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'18"809 + 1.256 12
9. К.Накаджима Williams-Toyota 1'18"971 + 1.418 24
10. Ф.Алонсо Renault 1'19"005 + 1.452 13
11. Н.Росберг Williams-Toyota 1'19"093 + 1.540 20
12. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'19"228 + 1.675 21
13. Т.Глок Toyota 1'19"346 + 1.793 28
14. Я.Трулли Toyota 1'19"568 + 2.015 31
15. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'19"815 + 2.262 16
16. А.Сутил Force India-Ferrari 1'19"888 + 2.335 15
17. Н.Пике Renault 1'20"091 + 2.538 23
18. Р.Баррикелло Honda 1'20"173 + 2.620 17
19. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'20"541 + 2.988 16
20. Д.Баттон Honda 1'21"542 + 3.989 17
Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 20
Как влияет утомление водителя на его внимание и реакцию?
Внимание не притупляется, время реакции увеличивается.
Внимание притупляется, время реакции уменьшается.
Внимание притупляется, время реакции увеличивается.
Ответить