Спорт Моторов

Гонки 24 часа СПА

6 августа 2012
≈ 8 минут
38 просмотров

Быстрый автомобиль, профессиональный пилот и бешеный темп работы механиков во время пит-стопов - всего этого оказалось недостаточно, чтобы Nissan показал высокий результат в гонках «24 часа Спа» 2012 года. После того, как всего за 2 часа экипаж поднялся с 41-го места на 20-е, Nissan GT-R Nismo GT3 окончательно сошёл с дистанции с диагнозом «поломка электрооборудования».

Алекс Банкомб стартовал очень успешно и отыгрывал на своём GT-R позицию за позицией. Он передал управление Яну Марденборо, когда находился уже на 33-м месте.
«Я начал гонку осторожно, последовав совету Боба Невиля не горячиться», - сказал Алекс. «Шла крайне ожесточённая борьба, и мы старались прогрессировать постепенно, нацеливаясь на долгую гонку. На протяжении всего моего заезда машина вела себя великолепно, и во время остановки на пит-стопе для смены пилота всё прошло гладко. В этом сезоне у нас не было проблем с техникой, поэтому преждевременное завершение гонки для нас стало еще более неожиданным».

Ян Марденборо впервые принимал участие в гонках «Спа», поэтому было трудно поверить, что именно уму удалось отыграть 20 позиций.
«Кажется, только один автомобиль обошел меня», - сказал он. «Зато я обогнал 16 машин во время моего заезда, и это было действительно здорово. Все пилоты ехали достойно, и между нами шла честная борьба. Мой автомобиль шел превосходно, благодаря хорошей балансировке управлять им было легко. Я полюбил «Спа» с первой гонки. Жаль, что она оказалась столь короткой».

Когда Ян передал руль Крису Уарду, он находился на 20-м месте. Казалось, и впредь всё будет складываться так же удачно. Во время этой остановки в небе над Спа опять раздался гром, и быстро было принято решение установить на болид дождевые шины. К несчастью, в автомобиле появилась проблема с электрооборудованием, и он на время вышел из гонки.
«Мы закатили машину в гараж, чтобы более детально изучить проблему», - объяснил директор команды Боб Невиль. «Сначала мы не могли понять, в чём дело, но, в конце концов, нам удалось все уладить. Крис сел за руль и сделал два тестовых круга. В ходе них он показал хорошие результаты, и мы решили продолжать гонку. К сожалению, он встал на повороте Рэйдиллон и под проливным дождём уже мало что мог сделать, чтобы заставить автомобиль ехать снова. Механики подбежали, чтобы хоть как-то помочь ему, но всё было напрасно. Игра была окончена. Очень обидно. Мы могли бы показать здесь отличный результат».

«Алекс и Ян переместились вверх на 20 позиций в течение двух заездов», - сказал Дарен Кокс, Старший менеджер Nissan в Европе. «В течение первых двух часов соревнования наши результаты были на уровне результатов команд из пятёрки лидеров гонки. Машина изумительно вела себя во время дождя. Механики, прибывшие на помощь Крису, смогли на себе почувствовать, какой сильный был дождь. Я уверен, что если бы не эта проблема с электрикой, то в конце гонки мы бы поднялись на подиум».

Ян, Алекс и все остальные члены команды сейчас полностью сосредоточены на подготовке к двум следующим раундам Чемпионата British GT, который состоится на трассе Снеттертон в следующие выходные.

Источник: Autorambler
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 8
Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю в данной ситуации?
Да.
Да, если он поворачивает направо.
Нет.
Ответить