Самые-самые

Топ-5 качественных, но провальных авто

10 августа, 13:00
≈ 13 минут
49 904 просмотра

Далеко не всегда внешний вид, удачные технические решения и качество гарантируют автомобилю популярность. Поэтому, иной раз «чужими на празднике жизни» становятся вполне достойные машины. Среди таких неудачников значатся Smart ForTwo, Mazda RX-7, Subaru SVX, Volvo V60 и Kia Quoris. Об этих «стальных конях» и пойдет речь.

Smart ForTwo

Smart fortwo еще в первом поколении пользовался довольно вялым спросом на рынке. Да, автомобиль, конечно, получился добротным, идеально подходящим для городской эксплуатации, но завоевать популярность у него не вышло. Народ за эти же деньги предпочитал покупать «Тойотовских» малюток - Versa и Yaris.
В следующих поколениях малолитражки создатели постарались устранить все недочеты. Поэтому новые fortwo все больше отличались и экономичностью, и безопасностью, и комфортом (насколько это вообще возможно для автомобилей такого типа). Можно сказать, что венцом творения стало 3-е поколение. Автомобиль выглядел достойно и изыскано. Главной «фишкой» стала задняя дверь, поделенная на 2 секции. Такое решение благоприятно сказалось на погрузке и выгрузке вещей. Кстати, багажник у этого «малышка» совсем «не детский» - около 350 литров.
Гамма моторов представлена двумя силовыми агрегатами, выдающими 71 и 90 «лошадок» соответственно. В паре с первым двигателем работает 5-ступенчатая «механика». А со вторым (кстати, турбонаддувным) – 6-ступенчатый «автомат» twinamic.

Mazda RX-7

Уникальность этого четырехместного спортивного купе в том, что оно оснащалось роторно-поршневым мотором Ванкеля. И было, к тому же, исключительно заднеприводным.
Дебют «японца» произошел в далеком 1978 году. Под его капотом находился мотор 12А, выдававший 105 «лошадок».
Смена поколений произошла в 1985. Новый RX-7 оснащался турбонаддувным мотором 13В мощностью 185 «лошадок».
Еще более «крутым» получилось третье поколение. Под капотом авто стоял обновленный двигатель 13В, выдававший 265 «лошадок». Так что до заветной «сотни» авто разгонялся за 5,3 секунды. Максимальная же скорость составляла порядка 250 км/ч.
Несмотря на то, что машина не пользовалась большим спросом, руководство Mazda в 1987 году одобрило производство кабриолета.
Всего же RX-7 сменило 4 поколения, но стать массовым автомобилю не удалось. Его если и покупали, то только фанаты марки. Поэтому выпуск машины прекратили в 2002 году. За 24 года производства было выпущено более 800 тысяч авто.

Subaru SVX

Дебют японского спорткупе состоялся в 1991 году. При этом показали его в виде концепта еще в 1989 во время Токийского автосалона.
Интересно то, что за дизайн «японца» отвечал итальянец Джорджетто Джуджаро. До этого он успел «поколдовать» над обликом некоторых Alfa Romeo, Audi, BMW и других машин. И гениальный дизайнер не подкачал. Он сумел создать прогрессивный, обтекаемый кузов, который, по оценкам некоторых специалистов, сумел опередить время.
И в 1991 году SVX встал на конвейер. Хоть стоимость автомобиля и была довольно высока (свыше 25 тысяч американских долларов), на первых порах «японец» пользовался неплохим спросом, особенно на рынке США. Но спустя 5 лет модель окончательно «потерялась», поэтому ее решили снять с производства.
Автомобиль оснащался 3,3-литровым оппозитным двигателем о 6 цилиндрах мощностью от 220 до 250 «лошадок». В паре с силовым агрегатом работала 4-ступенчатый «автомат». Также машина комплектовалась системой полного привода «VTD». Ее особенность была в том, что она распределяла крутящий момент поровну на все колеса.

Volvo V60 Cross Country

Шведы готовили новое поколение этого универсала чуть ли не специально для американского рынка. Ведь подобные детища Volvo уже давным-давно не были представлены на звездно-полосатом берегу. И все «разведданные» говорили о том, что автомобиль сумеет сорвать там банк.
Поэтому сразу после официального дебюта в 2015 году V60 отправился в звездно-полосатое «турне».
Линейка моторов была представлена 3 силовыми агрегатами: 2,0-литровый и 2,4-литровый дизели, мощностью 150 и 190 «лошадок» соответственно. А также топовым 2,5-литровым бензиновым двигателем, «прокаченным» турбонаддувом и выдающим 249 л.с.
Но, несмотря на все старания и ухищрения шведов, модель провалилась. Причем не только в Америке (было продано менее 5 тысяч авто), но почти во всем мире. 

Kia Quoris


Это в нашей стране флагманское детище Kia знают под названием «Quoris». В других странах, в том числе и в Америке, этот седан представительского класса известен под кодовым именем  K9 (или же К900).

Изначально для «корейца» поставили задачу сложную, можно сказать, что невыполнимую – составить достойную конкуренцию «Мерседесу» S-class и BMW 7-series. Смешно? Возможно, вот только в компании посчитали, что шансы у них есть. А главным козырем в этой борьбе стала цена. К9 в максимальной комплектации стоит примерно в полтора раза дешевле, чем прославленные «немцы».

Но… народ во всем мире и в нашей стране оказался весьма консервативным. Желающих платить бешенные деньги за Kia, пусть даже сопоставимую по уровню с S-классом, нашлось очень и очень мало. Например, в США, где корейцы рассчитывали на успех, за год продаж автомобиль разошелся тиражом немногим более 1 тысячи экземпляров. 

 

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 2
Какие знаки распространяют свое действие только на период времени, когда покрытие проезжей части влажное?
Все.
Только А.
Только А и Б.
Ответить