Formula 1

В Малайзии прошел второй этап «Формулы-1»

25 марта 2013
≈ 8 минут
33 просмотра

Прошедший накануне Гран-при Малайзии, второй этап "Формулы-1" 2013 года, выиграл с поул-позиции Себастьян Феттель и вышел таким образом в лидеры чемпионата. Второе место на подиуме занял его напарник Марк Уэббер, но командный дубль не принес радости ни самим гонщикам, ни руководству Red Bull. Нарушение Феттелем командной тактики (вопреки указаниям из боксов беречь моторы и резину, он опередил шедшего первым Марка за 12 кругов до финиша) привело к исключительно масштабному кризису, заслонившему для прессы все остальные события гонки.

На пьедестале почета улыбался один лишь Хэмилтон, занявший третье место, а пилоты Red Bull стояли словно на собственных похоронах. Уэббер напрямую признался перед всем автодромом, что инженеры приказали ему сбавить темп и пообещали, что Себастьян не станет обгонять, Феттель так же во всеуслышание извинился, а после гонки дал не меньше трех покаянных интервью; Кристиан Хорнер жестко заявил, что "Себ, видимо, сам выбирает, какие приказы из боксов слышать, а какие нет"... В общем, крайне неприятная ситуация, и остается лишь надеяться, что за оставшиеся до Гран-при Китая три недели страсти немного улягутся.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a4abf62ba097492b8de7c44776443870

Тем не менее, не будем забывать, что юбилейная 15-я гонка на трассе Сепанг оказалась очень богатой на события, интересной и динамичной. Австралийские фавориты Райкконен и Алонсо оказались выключенными из борьбы за победу. Финн квалифицировался 7-м, как в Мельбурне, но был оштрафован на три места на старте за блокировку Росберга; испанец же на старте ввязался в борьбу, потерял антикрыло и вылетел, не завершив и первого круга. Обе Force India, великолепно боровшиеся в очковой зоне, безумно глупо и обидно выбыли из гонки из-за одинаковых проблем с креплениями колеса; на второй половине дистанции улетел в гравий и Пастор Мальдонадо.

В оставшемся пелетоне жесткая борьба шла всю гонку без перерыва и на трассе, и вне ее – из-за нестабильной погоды (кратковременные дожди шли все выходные) и высокого износа шин подавляющее большинство команд выбрало тактику четырех пит-стопов. Кстати, на пит-лейн борьба была ничуть не менее активной: помимо уже упоминавшихся проблем в Force India, Льюис Хэмилтон по старой памяти направил свой Mercedes в боксы McLaren, а Шарль Пик и Жан-Эрик Вернь столкнулись на выезде из гаража.

http://img.autorambler.ru/images/journal/83feb97c901a60bf96bc89c26811457e

Но конфликты и проблемы, как бы остры они ни были, уже остались в прошлом, а в сухом остатке мы имеем цифры: после второго этапа Феттель с 40 набранными очками вышел в лидеры, Кими Райкконен, финишировавший седьмым, уступает ему 9 очков, виртуальная "бронза" пока у Уэббера. На командном фронте впереди, разумеется, Red Bull, а вот у Lotus и Ferrari одинаковое количество очков, так что они делят второе место. Дубль Хэмилтона и Росберга на 3 и 4 месте вывел Mercedes на третью позицию, а вот McLaren продолжает отставать от конкурентов – после двух гонок на счету британской команды всего 4 очка, и ее опережает даже Sauber. Впрочем, впереди трехнедельный перерыв, и в Китае команды покажут обновления, которые смогут изменить ситуацию...

Источник: TopGearRussia.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 18
Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?
Допускается любое из перечисленных действий.
Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.
Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте.
Ответить