Formula 1

Уроки канадской гонки пригодятся Формуле 1

21 июня 2010
≈ 4 минуты
29 просмотров

Из-за сочетания факторов канадская гонка получилась зрелищной – болельщики увидели шестьдесят смен позиций по итогам круга. Команды Формулы 1 учтут их при разработке предложений для поправок к регламенту…

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing: «Многие считали, что корень зла в аэродинамике, но в Канаде мы убедились, что резина ещё больше влияет на возможности гонщиков в борьбе друг с другом. Можно сказать, что шины оказали большее влияние, чем аэродинамика».

Майк Гаскойн, Lotus Racing: «При составлении регламента на резину необходимо учесть канадский опыт, в этой гонке мы увидели разные варианты стратегии, обгоны, она действительно была непредсказуемой. Именно это нужно Формуле 1, фактор шин имеет большое значение.

Достаточно посмотреть на использование резины на дистанции – некоторые поставили SuperSoft на старт, мы проехали на них последние 18 кругов. Виталий Петров заехал в боксы на пять кругов позже нас и ехал значительно быстрее, но, когда отыграл отставание, резина оказалась изношена, и мы удержали позицию. Отличная гонка!»

Мартин Уитмарш, McLaren: «После Бахрейна в прессе появилось множество негативных комментариев, но мы увидели семь потрясающих гонок. После сорока кругов в Турции четыре лучших машины разделяли три секунды, потом мы увидели интересную борьбу в Монреале – в этом году действительно классические гонки».

текст: Дмитрий Бухаров

Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 11
Какие ограничения, относящиеся к обгону, действуют на железнодорожных переездах и вблизи них?
Обгон запрещен только на переезде.
Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до и после него.
Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до него.
Ответить