Formula 1

Техническая рабочая группа соберётся в четверг

7 апреля 2009
≈ 4 минуты
19 просмотров

В четверг на этой неделе соберется техническая рабочая группа (TWG), в которую входят представители команд чемпионата. Одна из задач - обсуждение толкований действующего регламента на аэродинамику. Речь на этот раз идёт не о диффузорах, а о дополнительных элементах, расположенных перед боковыми понтонами.

Мы писали о том, что в Мельбурне команда Williams подала протест стюардам Гран При, но потом отозвала его с формулировкой "в интересах спорта". Сейчас стали известны подробности - протест оспаривал аэродинамические решения Red Bull и Ferrari, но спорные решения были обнаружены в конструкции машин ещё трёх команд – McLaren, Toro Rosso, и поставщика моторов для Williams - команды Toyota.

Совладелец Williams Патрик Хед считает, что вопрос может быть решен внутри рабочей группы, без подачи протестов и вмешательства FIA...

Патрик Хед: "Это один из пунктов повестки дня встречи технической рабочей группы. Десять машин на стартовом поле использует свою версию трактовки регламента, но мы не считаем, что эти элементы серьёзно влияют на конкурентоспособность. Думаю, вопрос будет решен за закрытыми дверями, а потом мы опубликуем сообщение.

Связан ли этот протест с апелляцией по диффузорам? Нет, мы возразили против технических решений двух команд, но были удивлены, когда стюарды заявили, что подобные решения найдёны в конструкции десяти машин".

Текст: Дмитрий Бухаров.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 5
Эта разметка обозначает:
Место, где начинается запрет на дальнейшее движение.
Место, где начинается или заканчивается жилая зона.
Искусственную неровность на проезжей части.
Ответить