Formula 1

Сэм Майкл: "Мы полным ходом работаем над KERS..."

30 апреля 2009
≈ 6 минут
26 просмотров

Вопрос: Отвечает ли FW31 вашим предсезонным ожиданиям?

Сэм Майкл: В первых гонках сезона машина была быстра, но при этом нам не удалось заработать много очков , что нас очень расстраивает. Соперники быстро прогрессируют, и нам трудно будет сохранять высокие темпы модернизации шасси по ходу всего сезона. Однако, это наша работа, и мы будем стараться.

Вопрос: В чем проблемы? Что помещало заработать больше очков?

Сэм Майкл: Мы допустили несколько ошибок. В Австралии во время пит-стопа из-за проблемы с колесной гайкой Нико потерял около 10 секунд, в Малайзии мы неправильно выбрали момент для перехода на промежуточные шины, а к Китае пригласили Росберга в боксы, когда на трассу выехал автомобиль безопасности, и это был тактический просчет.

Вопрос: Возможно, «дело о диффузорах» омрачило для вас начало сезона?

Сэм Майкл: Нам пришлось защищать свою позицию в Международном апелляционном суде, и с этим была связана определенная работа, но на команде это никак не отразилось. У меня не было сомнений в таком исходе дела, но, когда ты идешь в суд, никогда нельзя быть на 100 процентов уверенным. В итоге FIA признала наш диффузор легальным.

Вопрос: Интересно ли в этом году заниматься доводкой машины?

Сэм Майкл: Очень интересно, но в 2009-м году весьма жесткий регламент, и работа по модернизации касается лишь определенных областей машины. В итоге результаты очень плотные: в Бахрейне обладателя поул-позиции от гонщика, занявшего в квалификации 20-е место, отделяли 1,3 сек.

Вопрос: Какую роль в предстоящих гонках будет играть KERS?

Сэм Майкл: В ситуации, когда замедляется темп модернизации, значение KERS будет возрастать. В Williams полным ходом идут работы по внедрению нашей версии системы рекуперации, но пока не могу сказать, когда это произойдет. Как только она будет готова, мы установим ее на машину.

Вопрос: В этом году гонки выигрывают новые команды: хорошо ли это для Формулы 1?

Сэм Майкл: Думаю, да. Гран При проходят интересно, и благодаря победам Brawn GP и Red Bull в центре внимания оказались новые герои. Успех в Формуле 1 – производное от слаженной технической работы команды и мастерства гонщика. Это настоящая конкуренция, и тот, кто лучше всех справился с поставленными задачами, вполне заслуживает победы.

Вопрос: Что вы можете сказать о результатах Нико и Казуки после четырех этапов чемпионата?

Сэм Майкл: Они делают все, что в их силах. Думаю, с каждым годом мастерство гонщиков растет, особенно молодых, ведь Нико и Казуки нет еще и 25-ти. Становясь опытнее, они выступают все лучше.

Текст: Андрей Лось.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?
Нет.
Да.
Ответить