Formula 1

Претендентов на участие в чемпионате стало больше?

20 мая 2009
≈ 7 минут
28 просмотров

Как сообщил британский Autosport, список претендентов на участие в чемпионате мира 2010-го года пополнился новыми именами, которые до последнего времени были мало известны широкой публике.

О своих намерениях выйти на старт в Мельбурне заявили: испанская команда Epsilon Euskadi, больше известная участием в гонках спорткаров, британская компания Ray Mallock Limited, которая строит машины для гонок класса GT, туринга, а также раллийные автомобили, и команда Campos Racing, где в свое время в серии GP2 выступал россиянин Виталий Петров. Кроме того, в Формулу 1 с новым проектом хочет вернуться Ник Уирт, бывший хозяин команды Simtec, обанкротившейся в 1995-м году, впоследствии работавший главным конструктором в Benetton.

Об этом стало известно вчера во время судебных слушаний в Верховном суде Франции, где идет разбирательство по иску Ferrari против FIA.

Представитель федерации, выступая в суде, приводил такой аргумент: если FIA официально запретят вносить изменения в регламент 2010-го года, в частности, вводить бюджетный лимит на уровне 40 миллионов фунтов стерлингов, это разрушит планы новых команд, которые стремятся придти в Формулу 1. По сведениям Autosport, суду были предъявлены письма от нескольких новых команд, где говорилось, что любые задержки, которыми чревата нынешняя неопределенная ситуация, заставят их отказаться от своих планов.

Полный перечень новых команд, которые намерены подать заявки на участие в чемпионате 2010-го года выглядит так: Lola, USF1, Wirth Research, Epsilon Euskadi, RML, Formtech, Campos Racing и iSport.

Есть еще два претендента, которые тоже проявили интерес к Формуле 1: о своих намерениях заявила команда Litespeed, выступающая в британской Формуле 3, а также известная компания Prodrive.

Впрочем, глава Prodrive Дэвид Ричардс на днях дал понять, что неопределенность вокруг регламента 2010-го года может заставить его пересмотреть свои планы.

Кроме того, Берни Экклстоун говорил о существовании еще одного американского проекта, помимо USF1, руководители которого присматриваются к Формуле 1.

На прошлой неделе Макс Мосли объяснил, что FIA не хочет идти на компромиссы в вопросе о бюджетном лимитировании, поскольку от этого зависит, придут ли в Ф1 новые команды, или нет.

Макс Мосли: «Если мы продолжим ждать, то новые команды не придут, поскольку для них уже будет поздно принимать решение об участии в чемпионате. Думаю, именно на это надеются члены ассоциации FOTA (Ассоциации команд Формулы 1) и тянут время.

Полагаю, всего желание участвовать в чемпионате мира изъявили 11 организаций, из них семь – это серьезные проекты…»

Если французский суд встанет на сторону Ferrari, это будет означать, что все решения FIA, касающиеся регламента следующего года, окажутся недействительными, в том числе и сроки подачи заявок (29 мая).

Поскольку можно ожидать, что проигравшая сторона, будь то FIA, или Ferrari, обязательно опротестует судебный вердикт, то автоконцерны выиграют какое-то время и смогут подготовить какие-то свои альтернативные предложения по поводу регламента.

Текст: Андрей Лось.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
9 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 1
Сколько полос для движения имеет данная дорога?
Две.
Четыре.
Ответить